Ассоциация Каталоги Индустрия детских товаров Новости Календарь Фотогалереи Контакты

Образовательные программы

Дистанционная образовательная программа для маркетологов

«ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА»

  

Особенность образовательной программы

Программа разработана по заказу Национальной ассоциации игрушечников России в рамках реализации отраслевого проекта «Индустриальная карта игропрома России» Минпромторга РФ. 

Она позволяет овладеть профессиональными компетенциями в области современного маркетинга в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист в области маркетинга детских товаров». Оператор программы — Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

  

Для кого 

Программа адресована менеджерам по маркетингу, а также специалистам, выполняющим функции маркетинга в компаниях, работающих в индустрии детских товаров.

  

  

Результаты обучения

Системные знания в области маркетинга и навыки их применения в решении своих рабочих задач. В ходе обучения слушатели разрабатывают маркетинговый план для своего предприятия под супервизией экспертов-практиков Высшей школы экономики.

  

Основные модули программы

Модуль 1 — Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа

Модуль 2 — Реализация ассортиментной политики и политики ценообразования в организации, работающей в области детских товаров 

Модуль 3 — Реализация комплекса маркетинга организации, работающей в области детских товаров 

Модуль 4 — Интегрированные коммуникации с социально чувствительными потребителями — детьми

  

Методы обучения

Разбор кейсов, решение практических ситуаций, организация групповой работы с менторским сопровождением, дискуссии.

  

  

Преподаватели

Комиссарова Татьяна Алексеевна — декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ;

Фофанов Василий — руководитель программы, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, спикер форума «Секреты детского маркетинга»;
Семенов Никита — вице-президент ГК Тополь групп;
Мудрецова Татьяна — заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Детский Мир».

  

График обучения

Старт программы — 14 июня.
Обучение проводится полностью дистанционно на онлайн образовательной платформе Высшей школы экономики.
Программа включает четыре учебных модуля. Каждый — продолжительностью две-три недели. В каждом модуле организуется онлайн менторское сопровождение слушателей.

  

Стоимость обучения

60 000 рублей
Примечание: О скидках для членов НАИР и АИДТ узнавайте у менеджеров.

  

Выдаваемый документ об окончании программы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца Высшей школы экономики

  

  

Перечень документов для поступления

•    Договор на обучение с Ассоциацией;
•    Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его;
•    Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование;
•    Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
•    Подтверждение работы в индустрии детских товаров.

  

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА (ЗАЯВКА)
Фамилия, имя, отчество*:
Электронный адрес*:
Телефон*:
Должность*:
Компания (место работы)*:
Отметка об оплате
— компания:
— самостоятельно:
 
Заполните обязательные(*) поля!
 
* - обязательные поля

  

Контакты

Тел. +7(499)512-02-81
e-mail: edu@acgi.ru