8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Gulliver рассказал о новой стратегии продвижения бренда

17:49, 2 апреля 2024

Gulliver рассказал о новой стратегии продвижения бренда
3620

О том, как реализовать музыкальную премию для детей с интеграцией бренда и получить 19 млн зрителей, рассказали представители компании Gulliver.

Осенью 2023 года телеканал СТС Kids совместно с Kids Project провел свою первую музыкальную премию для детей — «Супер Лайк Шоу». Мероприятие состоялось в концертном зале «Москва» на «Острове мечты», его посетили более 4 тыс. зрителей. Селебрити и блогеры боролись за статуэтку и звание лучшего артиста.

При поддержке сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» была реализована спонсорская кампания для бренда детской и подростковой одежды Gulliver, в которой выступали ведущие премии.
Основной задачей кампании было повышение узнаваемости бренда посредством интеграции в «Супер Лайк Шоу».

Бренд присутствовал на фотографиях в соцсетях селебрити и гостей мероприятия. Пользователи делали отметки и ставили теги, обеспечив бренду дополнительный виральный охват. Ведущие рассказывали о своих нарядах подписчикам и отмечали аккаунт бренда в постах и сторис, они также произнесли на сцене благодарности спонсору за предоставленные костюмы. Спонсорские заставки ращзместили в эфире телеканала СТС Kids к промо «Супер Лайк Шоу».

Бренд также упомянули в прямой трансляции ВК, на сайте премии и в соцсетях телеканала. Команда проекта совместно с агентством Kids Project реализовала размещение фотозоны на площадке «Супер Лайк Шоу» в виде крупного арт-объекта в форме куртки Button Blue. Этот бренд также входит в состав холдинга Gulliver Group.

Кроме того, в одном из крупных магазинов Gulliver специалисты организовали встречу блогеров, хедлайнером которой стала Марьяна Локель.



Ирина Яблочкина, операционный директор направления детской одежды Gulliver:

«Как бренду одежды для детей и подростков, нам было важно показать, как здорово можно выглядеть в наших образах. Gulliver может стать отличным спутником ребёнка во всех жизненных ситуациях: во время прогулок с родителями, в процессе съёмок роликов с танцами, и в других увлечениях, которые ребёнок делит со сверстниками. Наш бренд классно смотрится на ведущих «Супер Лайк Шоу» на «розовой дорожке». Все планы, связанные с проектом, были реализованы, и мы остались довольны результатом, который до сих пор заставляет о себе говорить».

Рекламный ролик Gulliver в эфире «СТС Kids» посмотрели почти 19 млн зрителей.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте