8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Стратегическим партнером Конгресса индустрии детских товаров стала Группа компаний «Детский мир»

18:41, 17 ноября 2020

Стратегическим партнером Конгресса индустрии детских товаров стала Группа компаний «Детский мир»
9330

Группа компаний «Детский мир» примет участие в XI Конгрессе индустрии детских товаров и выступит Стратегическим партнёром этого главного для отрасли мероприятия.

Представители крупнейшего розничного оператора торговли детскими товарами в России и Казахстане станут участниками деловой программы Конгресса и ежедневно будут делиться важной информацией со слушателями.

Генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова станет спикером пленарной дискуссии «Устойчивое развитие в интересах детства», которая состоится 18 ноября.

Константин Фришберг, коммерческий директор по направлению «Товары народного потребления» и Павел Пищиков, директор департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир» примут участие в практической сессии «Как меняются товаропроводящие цепочки: стратегия для производителя», которая пройдёт 19 ноября.

Нина Мехлинг, руководитель отдела сертификации, качества и претензионной работы ПАО «Детский мир» выступит на пленарной дискуссии «Безопасное детство: техническое регулирование, стандартизация и оценка соответствия детских товаров» 20 ноября.

Группа компаний «Детский мир» является мультиформатным оператором розничной торговли, лидером в сегменте детских товаров в России и Казахстане, объединяющим федеральные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ПВЗ Детмир», а также сеть товаров для животных «Зоозавр». Бренд «Детский мир», которому в 2020 году исполнилось 73 года, является наиболее узнаваемым среди торговых сетей детских товаров.

ПАО «Детский мир» владеет торговой маркой «Детский мир» и управляет всеми магазинами торговой сети. По состоянию на 30 сентября 2020 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 792 магазинами, расположенными в 306 городах России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» – 5 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 13 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 858 тыс. кв. м.

Генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова отмечает, что компания постоянно расширяет свое присутствие для того, чтобы обеспечить доступ российских семей к качественным товарам для детей.

«В настоящее время мы уверенно лидируем в сфере розничной торговли и продолжаем расти. Также мы активно расширяем свое присутствие и успешно открываем розничные магазины в малых городах, чтобы российские семьи имели возможность приобретать качественные товары для детей в самых отдаленных уголках нашей страны, чему будет способствовать, в том числе, и собственный маркетплейс, полномасштабный запуск которого состоялся в этом году», – уточнила Мария Сергеевна.

Сеть магазинов работает в среднем ценовом сегменте. Целевой аудиторией компании являются семьи со средними доходами, к которым относится большинство посетителей торговых центров. Современный супермаркет «Детский мир» включает около 20-30 тыс. наименований товаров детского ассортимента: игрушки, одежда и обувь, товары для новорожденных, канцелярские товары, наборы для творчества, товары для активного отдыха, автокресла, мебель.

О компании 

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.