8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Euromonitor International: главные драйверы роста - коллекционные игрушки и видеоигры

14:38, 8 октября 2018

#Рубрика «Секреты детского ритейла в лицах» 

25 октября на форуме «Секреты детского ритейла»выступит аналитик Euromonitor International Валерия Сорокина, которая поделиться с участниками прогнозом - как будет развиваться рынок детских товаров в России и мире в перспективе до 2030 года. Игрокам детского рынка, которые хотят поймать волну и остаться на ее гребне, спикер советует использовать «гиперподключенность и новые технологии»: именно они обеспечат среднегодовой темп роста рынка (CAGR) до 2022 года на уровне 4%. Как отмечают в Euromonitor International, в 2017 году индустрия игрушек и игр в России продолжала позитивное развитие. Изменение потребительских предпочтений стимулировало спрос на игрушки с образовательной целью, а также на нейтральные с гендерной точки зрения игрушки. Валерия Сорокина отметила, что развивающиеся рынки приведут индустрию к глобальному росту, поскольку растущий средний класс будет стимулировать традиционные расходы на игрушки и игры, в то время как распространение мобильного покрытия до 99,5% к 2030 году приведет к увеличению продаж видеоигр.

На вопрос «Какие возможности надо использовать здесь и сейчас производителям и продавцам товаров для детей?» спикер отметила, значимость двух категорий. «Коллекционные игрушки всегда играли значимую роль в индустрии, но недавно стали одним из ведущих драйверов развития рынков. Одной из областей, резко растущей вместе с коллекционированием, является видеоигры, которые предлагают уроки для традиционных игрушек. Создание ощущения уникальности товара и совмещение современных технологий с традиционными подходами - это пути стимулирования роста».

Познакомиться с прогнозами, а также аналитикой Euromonitor International можно на первой аналитической сессии, которая позволит с разных точек зрения посмотреть на рынок детских товаров. Во второй день форума исследовательские компании расскажут о предпочтениях потребителей на аналитической сессии «Родитель поколения Y – ребенок поколения Z: новые запросы, старые заблуждения».

Зарегистрироваться на ежегодный форум, организатором которого выступает Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), можно на сайте http://retail4kids.ru или по адресу: pr@acgi.ru

Справка:
«Euromonitor International» – ведущая мировая компания, занимающаяся стратегическими исследованиями рынка более 40 лет. В качестве независимых экспертов по исследованиям рынков, компания публикует объективный анализ исторических
тенденций, а также прогнозы развития для каждого региона, страны, категории, канала и группы потребителей в 210 странах.
Секреты детского ритейла - ежегодный торговый форум индустрии товаров и услуг для детей, который собирает порядка 250 участников со всех регионов России и ближнего зарубежья.