8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Премия как инструмент доверия

14:17, 17 декабря 2019

Компания «Мир детства» неоднократно получала знаки победителя национальной премии «Золотой медвежонок» за разные группы товаров, в том числе дважды – за качественную детскую косметику и бытовую химию. О том, чем важны рекомендации, полученные во время таких конкурсов, рассказывает бренд-менеджер компании «Мир детства» в категории «Косметика и бытовая химия» Эльвира Чернодарова. 

-- Эльвира, «Мир детства» - ежегодный участник «Золотого медвежонка» с самого первого конкурса. Логичен вопрос: зачем? 

-- Недавно опубликовано исследование GfK Consumer Life которое показало, что из всех источников публичной информации потребители всего мира склонны больше всего доверять слову ученых. Нужно сказать, что в России оказался самый низкий показатель доверия к слову бизнеса. Это важный сигнал, подтверждающий, что мы не ошиблись, считая значимым участие в коммуникационных проектах, позволяющих брендам укреплять доверие покупателей и подтверждать качество продукции оценками независимых экспертов.

В ситуации, когда люди самое большое доверие оказывают ученым, большое значение для оценки свойств товаров приобретают независимые конкурсы, во время которых производитель имеет возможность получить официальное экспертное заключение о своей продукции от ключевых специалистов научных и исследовательских организаций – и поделиться им со своими покупателями. 

В нашей отрасли такой экспертной площадкой стала премия «Золотой медвежонок», в научный совет которой входят специалисты Института возрастной физиологии РАО, Института изучения детства, семьи и воспитания, Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета и других специализированных институтов. Продукцию на конкурсе тщательно изучают компетентные эксперты из научных институтов, работающих «в детстве» и представители других бизнесов из детской отрасли, что обеспечивает возможность проведения профессиональной, объективной и независимой оценки. 

-- Такой тщательный разбор в категории «Косметика и средства гигиены» в прошлом году прошла серия детской бытовой химии «Мир детства»... 

-- Да, и победила! Жюри высоко оценило главные свойства продукции –способность эффективно и безопасно отстирывать и удалять загрязнения. Мы во время защиты даже экспресс-стирку устроили: взяли с собой детскую панамку, прямо на глазах жюри намазали на ткань шоколад и варенье – а потом сбрызнули пятна пятновыводителем и с легкостью отстирали в холодной воде прямо у всех на глазах.  В первую очередь жюри, конечно, смотрело на протоколы испытаний продукции и сертификаты, но и живая демонстрация во время очной защиты, очевидно, оказалась убедительной.

Кроме того, мы акцентировали внимание и на безопасности продуктов как для детской кожи, так и для окружающей среды. Они не содержат фосфатов и хлора и выпускаются на производстве, сертифицированном по стандарту ISO 14001 – «Системы экологического менеджмента», где применяются безотходные технологии, безопасные для окружающей среды и производственного персонала, и используется только биоразлагаемое сырье. 

В составе серии – гипоаллергенное средство для мытья детской посуды, универсальное моющее средство для детских принадлежностей, гель-концентрат для стирки детского белья, кондиционер-ополаскиватель, пятновыводитель для детского белья. На всех этих средствах стоит знак победителя премии «Золотой медвежонок». 

-- И как приняли покупатели эти средства? Можно ли говорить об успешных продажах? 

-- Да, в категории «Косметика» у нас очень стабильные показатели. Есть хороший прирост в бытовой химии и средствах гигиены. Важный для нас тактический результат работы: пятновыводитель из этой серии вошел в ассортимент, который на постоянной основе продается в торговой сети «Детский мир», это один из наших ключевых партнеров. Кстати, нередко перед принятием решения о закупках наши клиенты запрашивают у нас дополнительные материалы о качестве продукции. И уже не один раз нам приходилось в качестве аргумента предоставлять ритейлерам экспертные отзывы жюри «Золотого медвежонка». 

-- В 2020 году пройдет десятая, юбилейная премия «Золотой медвежонок». «Мир детства» в числе номинантов? 

-- Нам действительно важна профессиональная оценка: мы делимся результатами и с ритейлом, и с покупателями, и с бизнес-сообществом. Коллекция статуэток с фигуркой Золотого медвежонка встречает всех гостей в приемной генерального директора. Думаю, было бы неплохо добавить туда еще одну стеллу в честь юбилейного года – Медвежонку исполняется десять лет, а «Миру детства» исполнилось 25. Пожелайте всем удачи.



Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.