8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга откроют ключевые эксперты и лучшие практики

22:50, 15 июня 2016

22-23 июня 2016 года в Москве уже в шестой раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.
Форум «Секреты детского маркетинга» - это два дня тотального погружения в индустрию: обзор и разбор самых успешных маркетинговых кампаний, профессиональное сообщество экспертов и знатоков всех тонкостей в продвижении товаров и услуг для детей, практическая экспертиза маркетинговых инструментов, шоу-формат и edutainment для топ-менеджеров.
Ключевым предметом обсуждения 2016 года станет тема «Поиск стимулов развития в новой экономической реальности и трансформация маркетинговых моделей компаний»
Своими секретами для детского маркетинга поделятся ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе – специальные гости Форума. 
30+ докладчиков – директоров по маркетингу крупных и средних компаний. Среди них: Детский мир, Ipsos Comcon, The NPD Group, ГфК Россия, Google Россия, Яндекс, Кидбург, Бэби клуб, АндерСон, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса готовы делиться опытом создания живой событийной среды для потребителей и аналитикой рынка. 
Алексей ВОСКОБОЙНИК, заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Детский мир, модератор аналитической сессии, отметил, что «… Стратегические решения принимаются исключительно после анализа всех данных, которые можно получить по отрасли. Без наличия достаточной аналитики, любая стратегия превращается в гадание на кофейной гуще. На форуме я расскажу о том, почему не стоит слушать тех, кто говорит о стагнации рынка и как продолжать быть финансово эффективной компанией».
В программе:
Вызовы «детского рынка»: восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности в кризис;
Понимание потребностей родителей с детьми на ранке детских товаров;
Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?
Новые дети – как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются. Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей как база для роста бизнеса
Глобальные тренды детской индустрии: что нужно знать взрослым 
«Кризис – время вдумчивого маркетинга. Глубокий анализ данных, как внутренних, так и внешних - база для принятия обоснованных решений в условиях неопределенности - отметила генеральный директор The NPD Group Russia Мария ВАНИФАТОВА, -  как и в любой области – кризисные времена повышают востребованность качественных маркетинговых инструментов. Главный вызов – научиться их эффективному применению с учетом существующих ограничений. Рынок игрушек снова начал расти – однако не все игрушки и категории выиграют от этого роста".   
«Самый главный секрет — мыслить немного как дети, не терять интерес к жизни и своей работе. Только тогда будут рождаться новые идеи, которые двигают бизнес, -  говорит Ольга МУРАВЬЕВА, директор по развитию компании «Бытпласт». Мой совет «детским» маркетологам — искать способы развиваться в профессиональном плане, тем более что для этого появились возможности, включая наш Маркетинговый форум, а также применять появившиеся новые методы и подходы в своей работе. Повторюсь, наша целевая аудитория безумно динамична, и если мы будем говорить «мы это пробовали, не сработало» или «это слишком инновационно для нашего рынка», то упустим массу возможностей, ведь потребители и их потребности меняются так быстро!»
«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА, - Особые инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят, на наш взгляд, увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка».
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на VI Маркетинговый форум можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(499) 519 0281 (83, 84) и адресам: client@acgi.ru