Ассоциация Каталог Индустрия детских товаров Новости Календарь Фотогалереи Контакты

Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»

Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки!

Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.

На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди»  ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette:



Рейтинг материала
12345
 Оценило 1 человек 5    509 просмотров 509
Автор: Шупет
Размещено: 3 апреля 2017 года