8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Секретное оружие детских маркетологов «расчехлят» в июле

19:45, 4 мая 2017

В этом году VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга» вместо традиционных двух дней продлится три: 4 - 6 июля. Организаторы анонсировали несколько секретных компонентов мероприятия, которое традиционно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России.

Во-первых, количество дней форума увеличилось за счет практической сессии, которая пройдет на площадках компаний-лидеров. Так, флагман детского ритейла «Детский мир» откроет свои двери перед маркетологами страны, чтобы рассказать о росте эффективности и снижении затрат через создание маркетинговых альянсов.

Еще одно содержательное изменение – деловые программы 4 и 5 июля будут начинаться с аналитических сессий. Разные исследовательские компании с разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новых тенденции среди детей и родителей, о которых сообщат участником конференции.

Среди новых форматов, которые готовят наши спикеры, предусмотрен квест, пройти который желающие смогут на корабле. Там же – на корабле – состоится подведение итогов профессиональной премии «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах», а также конкурса кейсов детских маркетологов. Принять участие в конкурсе кейсов может каждый зарегистрировавшийся участник, который пришлет презентацию в оргкомитет (условия конкурса будет размещены в ближайшее время на сайте форума www.kids-marketing.ru). Самые интересные практики будут представлены на площадке «Кейсы нон-стоп», которая откроется в дни проведения форума.

Организаторы VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию, предусмотрели льготную регистрацию постоянных посетителей форума, а также для тех, кто оплатит участие в мае:

Форматы участия и стоимость

Пакет

Что включает

Стоимость, руб.

До 31 мая, руб.

ОНЛАЙН

Трансляция и видеозапись двух дней форума 4 и 5 июля.

3 500

2 800

СТАНДАРТ


Участие во всех сессиях форума 4 и 5 июля; пакет участника; кофе-брейк, обеды, электронный сертификат участника форума*.

20 000

16 000

БИЗНЕС


Возможности пакета Стандарт + участие в практических сессиях форума (6 июля), посещение вечернего мероприятия 5 июля; презентации и контакты спикеров*; список участников Форума; возможность личной консультации (при условии предварительного направления кейса), приоритетная рассадка в первых рядах; видеозапись с мероприятия.

30 000

24 000

Вечерняя программа

5 июля. Вечерняя развлекательная программа на корабле, фуршет, церемония награждения премии.

5 500

Нет


Повышение квалификации

4-6 июля. Сертификат участника с подтверждением программы повышения квалификации (не менее 16 часов участия в работе форуме).

3 500

Нет


Предусмотрены специальные скидки при коллективной регистрации, для членов АИДТ, НАИР, победителей конкурса «Золотой медвежонок», участников предыдущих форумов «Секреты детского маркетинга» и т.д.


Следите за новостями форума на странице в FB(пройти по ссылке).


Всегда на связи!


Для участников и партнёров форума:

+79629073747

marketing@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:

pr@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)

info@аcgi.ru


Организаторы

Национальная ассоциация игрушечников России

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ