Ассоциация Каталог Индустрия детских товаров Новости Календарь Фотогалереи Контакты

Аналитика от Яндекс.Маркет: детские товары, которые любят, на которых экономят и за которые готовы платить больше

В рамках партнерских соглашений между Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Яндекс.Маркет членам ассоциации предоставляется эксклюзивная возможность получать аналитическую информацию по исследованиям онлайн-продаж детских товаров в России.

Яндекс.Маркет – это сервис, который помогает ежемесячно 20 миллионам покупателей находить и выбирать товары в более чем 20 000 российских и зарубежных магазинах, проанализировал спрос и средний чек в популярных категориях детских товаров за первые пять месяцев 2017 года. Исследование, проводившееся на основе статистики Яндекс.Маркета, выявило, что наибольшей популярностью по сравнению с аналогичным периодом прошлого года у российских посетителей сервиса пользовались санки, доски и мольберты, а также наборы для создания украшений. Количество кликов в этих категориях выросло в несколько раз. А вот интерес к ледянкам, подвескам и пирамидкам заметно снизился.

Детские товары, динамика Январь - Май 2017/Январь - Май 2016

10 категорий с наибольшим ростом кол-ва кликов

Санки и аксессуары

702%

Доски и мольберты

395%

Наборы для создания украшений

377%

Инструменты и аксессуары для скрапбукинга

367%

Краски

333%

Глина

322%

Цветные карандаши

287%

Ворота безопасности, перегородки для малышей

256%

Уход за кожей малышей

231%

Карты, салфетки, бумага для декупажа

227%

10 категорий с наименьшим ростом количества кликов

 

Ледянки

-96%

 

Подвески

-58%

 

Пирамидки

-57%

 

Манежи

-46%

 

Бутылочки и ниблеры

-43%

 

Раскраски

-43%

 

Радио- и видеоняни

-42%

 

Сборы в роддом

-39%

 

Сумки для мам

-38%

 

Детские весы

-38%

 

Покупатели продолжают экономить, и средний чек на многие популярные товары снижается. Так, более чем в полтора раза меньше пользователи стали платить за аксессуары для безопасности, запчасти для колясок и автокресел, пряжу для хобби и творчества. Однако в то же время за машинки и технику покупатели стали платить в два раза больше.

10 категорий, в которых сильнее всего упал средний чек относительно 2016:

Аксессуары для безопасности

-67%

Запчасти для колясок и автокресел

-66%

Пряжа

-62%

Наборы в песочницу

-59%

Наборы для создания украшений

-57%

Ледянки

-55%

Напитки (детское питание)

-52%

Спортивные игры и игрушки

-48%

Надувные комплексы и батуты

-45%

Назальные аспираторы

-44%

10 категорий, в которых сильнее всего вырос средний чек относительно 2016 года

Машинки и техника

112%

Аппликация и декорирование

72%

Аксессуары и запчасти

63%

Инструменты и аксессуары

52%

Надувные игрушки

42%

Электронные плакаты

40%

Пюре

36%

Детские микроскопы и телескопы

29%

Мозаика

27%

Аксессуары для колясок и автокресел

24%

 

Самыми популярными брендами игрушек стали Lego, DJI (в том числе профессиональные модели квадрокоптеров) и Hasbro. А товары для мам и малышей чаще всего выбирали от производителей Peg-Perego, Happy Baby и Chicco.

Среди одежды наибольшим спросом в период с января по май пользовались зимние комбинезоны для мальчиков и девочек, а также брюки для мальчиков. Самый же большой выбор магазины предлагали тем, кто искал платья для девочек, футболки для девочек и мальчиков – именно в этих категориях было больше всего товарных предложений. В тройку самых популярных производителей детской одежды вошли бренды Reima, Lassie by Reima и playToday (последний вытеснил из тройки бренд Huppa).

ТОП брендов/производителей детской одежды

2016

Май 2017

Reima

Reima

Lassie

Lassie

Huppa

playToday

Kerry

Mayoral

Didriksons

Nike

CrocKid

АСПЕКТ-СИТИ

Mayoral

Huppa

Pelican

Button Blue

Gusti

CrocKid

PlayToday

Pelican

   

Топ брендов/производителей Игрушек и игр

2016

Май 2017

LEGO

LEGO

Hasbro

DJI

Mattel

Hasbro

DJI

Mattel

Zapf Creation

Syma

Spin Master

Игра

Syma

Полесье

Полесье

Shantou Gepai

Simba

Zapf Creation

 

Hubsan

   

Топ брендов/производителей по Товарам для мам и малышей

2016

Май 2017

Peg-Perego

Peg-Perego

Happy Baby

Happy Baby

Chicco

Chicco

Jetem

Adamex

Baby Care

Philips AVENT

Philips AVENT

Baby Care

Pampers

Merries

Inglesina

Inglesina

Adamex

Jetem

Merries

BRITAX RÖMER

Smoby

 

Следующая аналитика онлайн-продаж от Яндекс.Маркета будет представлена членам АИДТ по итогам второго квартала. Еще больше информации можно получить в рамках форума «Секреты детского маркетинга» (http://www.kids-marketing.ru), на котором 4 и 5 июля будут выступать представители Яндекс.Маркет, а также ведущие исследовательские компании России.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компаний из 15 отраслей экономики (на 1 июня 2017 года).

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

 

Контакты АИДТ:

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)

www.acgi.ru

Страница в Фейсбук 

pr@acgi.ru

doc@acgi.ru