8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Коллаборация в действии

16:45, 1 августа 2017

Открывая коробочку с разноцветными бальзамами в виде восковых мелков, покупательницы ощущают приятную ностальгию по детству, веселым играм и рисункам.
   
В наши дни стало уже аксиомой, что каждый бренд, который признан классикой на своем рынке, должен «двигаться» быстрее конкурентов.

Лидер не может стоять на месте. Именно поэтому ведущие компании стремятся к постоянному обновлению своих брендов, чтобы они по-прежнему выглядели живыми и привлекали внимание. Один из таких приемов – коллаборация.

Привлекательность отдельной коллаборации для покупателя напрямую зависит от популярности обеих сторон. Заинтересованность брендов очевидна: это может быть и коммерческая выгода, и поднятие статуса. Единственное условие — правильный выбор партнёра. При коллаборации необходимо всегда учитывать потребительскую базу и целевую аудиторию обоих брендов. Это может показаться сложным, однако успешное сотрудничество брендов может обеспечить огромный толчок компании в продвижении, и поможет сохранить бренд в соответствии с современными требованиями рынка и клиентов.

Общемировой тренд не обошел стороной и такую консервативную категорию, как товары для детского творчества. На российском рынке мы можем наблюдать прекрасный образец реализации коллаборации двух легендарных брендов Crayola и Clinique.


Crayola и Clinique

Картинки по запросу Crayola и Clinique

Картинки по запросу Crayola и Clinique


Объединившись, они создали лимитированную коллекцию бальзамов для губ в форматее восковых мелков Сhubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm. Новая линия средств, словно переносит вас в детство и рождает приятное предвкушение, которое многие испытывали, открывая новую коробку мелков Crayola. Бальзамы можно приобрести по отдельности, а также лимитированный набор из восьми оттенков Chubby Crayola в яркой упаковке, напоминающей коробку с карандашами.

Как оказалось, это не первый эксперимент в области красоты от Crayola. Еще один пример - сотрудничество с блогером в области мейкапа с использованием традиционных маркеров и мелков Crayola (не пытайтесь повторить дома, все манипуляции выполнены профессионалами!).

В ходе совместной компании с Clinique продвигается идея, что «разукрашивание» губ при помощи Crayola – это ностальгия по временам, когда разукрашивание себя было просто весельем, а так же напоминает ценителям бренда Clinique о времени взрывного изобретения – карандаша для губ Chubby Stick.

«Я думаю, что для нас наибольший вызов – расставить приоритеты по всем возможностям коллабораций, которые у нас есть, - говорит Президент и CEO Смит Холланд. "Бренду Crayola уже более 100 лет, поэтому инновации должны быть в самом сердце бренда, так как мелки и маркеры – уже сложившийся рынок. Поэтому подобные компании и продукты должны смотреть на другие рынки/продукты, чтобы привлечь других людей, которые не являются их целевой аудиторией».


Материал предоставлен компанией Юнитойс