Ассоциация Каталог Индустрия детских товаров Новости Календарь Фотогалереи Контакты

Развитие промышленного дизайна в индустрии детских товаров станет предметом соглашения Ассоциации и Московской государственной художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова

Развитие промышленного дизайна в индустрии детских товаров станет предметом соглашения о взаимодействии и сотрудничестве Ассоциации и Московской государственной художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова.

Соглашение предусматривает участие индустриальных партнеров в проектной, образовательной и конкурсной программах студентов; организации программ переподготовки специалистов индустрии; апробации профессиональных стандартов ИДТ и развитие специализированных курсов и программ для дизайнеров.

В рамках Соглашения будет создана Лаборатория дизайна в сфере ИДТ, ключевым направлением которой уже в этом году станет направления детской игровой продукции и среды.

Приглашаем участников Ассоциации, заинтересованных в программе и готовых стать индустриальными парнерами, направить письмо о заинтересованности на электронный адрес: method@acgi.ru.

В письме необходимо указать направление, категорию продукции, приоритеты.

Справочно:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров совместно с Национальной ассоциацией игрешечников России развивает сотрудничество с ведущими научными и образовательными организациями на базе технологической платформы "Инфраструктура детства".

Соглашения имеют прикладной характер и практическую направленность для предприятий промышленного сектора индустрии, а также в целом для менедмента, маркетинга и товарной экспертизы.

ФГБОУ ВО "Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова"

Худо­же­ственно-про­мыш­лен­ный уни­вер­си­тет был осно­ван гра­фом С.Г. Стро­га­но­вым в 1825 году в Москве и пер­во­на­чально име­но­вался как «Школа рисо­ва­ния в отно­ше­нии к искус­ствам и ремес­лам». Её созда­ние было вызвано запро­сами оте­че­ствен­ной куль­туры, соци­ально-эко­но­ми­че­ского раз­ви­тия страны того вре­мени, когда тра­ди­ци­он­ные худо­же­ствен­ные ремёсла усту­пали пози­ции насту­па­ю­щему про­мыш­лен­ному про­из­вод­ству. В это время стал необ­хо­дим спе­ци­ально под­го­тов­лен­ный худож­ник, кото­рый был бы свя­зу­ю­щим зве­ном между худо­же­ствен­ными ремес­лами с их тра­ди­ци­он­ной схе­мой пере­дачи твор­че­ского мастер­ства «от отца к сыну» и новыми тре­бо­ва­ни­ями быстро раз­ви­ва­ю­щейся нацио­наль­ной промышленности.
Осно­ва­тель школы С.Г.Стро­га­нов — пред­ста­ви­тель извест­ной фами­лии бога­тей­ших про­мыш­лен­ни­ков, участ­ник Отече­ствен­ной войны 1812 года, побор­ник про­све­ще­ния, с 1835 года — попе­чи­тель Москов­ского учеб­ного округа, высту­пав­ший за раз­ви­тие нацио­наль­ного искусства.

Сегодня МГХПА — наи­бо­лее мно­го­про­филь­ная худо­же­ствен­ная ака­де­мия — про­во­дит под­го­товку худож­ни­ков по 5 спе­ци­аль­но­стям и 17 спе­ци­а­ли­за­циям: про­ек­ти­ро­ва­нию инте­рье­ров и мебели, раз­ра­ботке деко­ра­тив­ных и мебель­ных тка­ней, гото­вит спе­ци­а­ли­стов в раз­лич­ных обла­стях дизайна, исто­ри­ков и тео­ре­ти­ков искус­ства, худож­ни­ков мону­мен­таль­ной живо­писи и скуль­пто­ров, худож­ни­ков по металлу, кера­мике и стеклу, рестав­ра­то­ров мону­мен­таль­ной живо­писи, мебели и худо­же­ствен­ного металла.

Широ­кий диа­па­зон спе­ци­аль­но­стей поз­во­ляет выпуск­ни­кам вуза рабо­тать прак­ти­че­ски во всех основ­ных сфе­рах худо­же­ствен­ного твор­че­ства, созда­вать всё мно­го­об­ра­зие пред­мет­ного мира, фор­ми­ру­ю­щее среду оби­та­ния чело­века, его труда и отдыха.

В насто­я­щее время Москов­ская госу­дар­ствен­ная худо­же­ственно-про­мыш­лен­ная академия им. С.Г.Стро­га­нова пред­став­ляет собой хорошо орга­ни­зо­ван­ное учеб­ное заве­де­ние, струк­тура кото­рого отве­чает всем тре­бо­ва­ниям обес­пе­че­ния высо­кого про­фес­сио­наль­ного уровня под­го­товки дизай­не­ров, худож­ни­ков деко­ра­тивно-при­клад­ного и мону­мен­таль­ного искус­ства. Лекци­он­ные курсы и семи­нар­ские заня­тия обще­а­ка­де­ми­че­ских кафедр допол­ня­ются основ­ной твор­че­ской под­го­тов­кой, кото­рая про­во­дится про­фи­ли­ру­ю­шими кафед­рами. Глав­ное вни­ма­ние уде­ля­ется прак­ти­че­ской, твор­че­ской работе в мно­го­чис­лен­ных ауди­то­риях и мастерских.