Золотой медвежонок 2018
 
 
Ассоциация Каталоги Индустрия детских товаров Новости Календарь Фотогалереи Контакты

Открыта российская экспозиция на выставке игрушек в Германии

31 января торжественно открыта коллективная российская экспозиция на крупнейшей международной выставке игрушек Spielwarenmesse в Нюрнберге. Организацией деловой миссии Road Show Russian children's products industry занимается Ассоциация предприятий индустрии детских товаров совместно с Национальной Ассоциацией игрушечников России и Российским экспортным центром при поддержке Минпромторга России.

В рамках деловой миссии Road Show Russian children's products industry участники представят гостям выставки и закупщикам свою продукцию, проведут встречи с клиентами в переговорной зоне, организованной на российском стенде, примут участие в деловой программе.

Выставка начала свою работу 30 января с презентации новинок для медиа: на PressPreview в этом году было аккредитовано более 400 журналистов. Свои новинки прессе представили и российские производители.

Красную ленточку во время торжественного открытия российской экспозиции перерезали Ханс Юрген Рихтер - член совета директоров Spielwarenmesse, Александр Соколов - ведущий специалист-эксперт Торгового представительства РФ в ФРГ, Максим Чапов - руководитель проекта по поддержке экспорта потребительских товаров АО РЭЦ и Антонина Цицулина - президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Как подчеркнула в своем приветственном слове Антонина Цицулина, «Национальной ассоциации игрушечников России исполняется уже 15 лет, и все эти годы сотрудничество с крупнейшей мировой выставкой игрушек развивается по восходящей: если в прежние годы в Нюрнберг приезжало всего несколько российских экспонентов, то в этом году на выставке представлены товары тридцати трех компаний из России, в том числе 16 производителей разместили свои лучшие товары на общем выставочном стенде площадью 336 квадратных метров, организованном по заказу РЭЦ ведущей российской национальной выставочной компанией. И интерес к экспорту российской продукции растет: в будущем году тут будет еще больше товаров, выпущенных в России».

Среди российских экспонентов - компании «Новая химия», KVADRASHKA, ELF MARKET, Торговый Дом «ХИЗ», «Царицынская игрушка», студия «Простые правила», «Краснокамская фабрика деревянных игрушек», анимационная студия «Мельница», «Шуша», «Научные развлечения», Carnavaloff и другие - они представили на выставке настольные игры, игрушки из различных современных материалов, материалы для лепки и творчества, креативные игры, деревянные игрушки, обучающие и развивающие игрушки, оригинальные конструкторы, карнавальные костюмы, модели и наборы для моделирования, игрушки для слабовидящих детей.

«Участие в международных выставках такого масштаба - эффективный способ привлечь внимание к российской продукции и брендам, выделиться из множества других предложений», - так прокомментировала участие в коллективной российской экспозиции директор по зарубежным проектам издательства «Простые правила» Мария Малашевич, - «Российским разработчикам есть чем удивить потенциальных клиентов. Мы показываем новую игру с иллюстрациями российских дизайнеров, уникальным механизмом - и, конечно, простыми правилами. Многие зарубежные коллеги уже проявили интерес к этому продукту».

В переговорной зоне на российском стенде в первый же день выставки прошел цикл переговоров с международными партнерами, в том числе с Французской ассоциацией игрушечного ритейла FCJPE и Шведской ассоциацией товаров для детей. Во время переговоров достигнуто соглашение с международным объединением профессиональной прессы International Toy Magazines Association (ITMA) о разработке специального проекта: в приложениях к специализированным изданиям по всему миру выйдет «журнал в журнале» о лучших российских товарах для детей.

Также конструктивно прошли переговоры Ассоциации индустрии детских товаров с Торговым представительством России в Германии: на площадке торгпредства запланировано проведение во время международных выставок встреч российских производителей с крупнейшими локальными ритейлерами.

1 февраля в 12:30 в зале «Стокгольм» состоится конференция «Российский рынок игрушек: развитие и перспективы». Программа включает в себя презентацию текущих показателей рынка, лекции отраслевых экспертов и дискуссию.