Ассоциация Каталоги Индустрия детских товаров Новости Календарь Фотогалереи Контакты

Бренд Choupette получил звание «Лучшей одежды для детей» в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

ТМ Choupette стала победителем Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда для детей».

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла награду из рук Светланы Лопандиной, генерального директора ОАО «ЦНИИШП», эксперта в области швейной промышленности.

13631 1

Для компании это пятая победа в премии. Ранее Choupette награждался в номинациях:

  • «Лучшая школьная форма»
  • «Перспектива года»
  • «Лучшая коллекция для новорожденных»
  • «Руководитель года – 2016»

"Для нас получение Национальной награды является большим стимулом для развития торговой марки, движения вперёд и новым креативный идеям," — комментирует премию Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

13631 2

Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии

Торжественное награждение традиционно проходило в Совете Федерациии. Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией индустрии детских товаров. Финалисты конкурса определялись экспертным советом более чем в 20 номинациях.

Продукция Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-качества для детей от 0 до 10 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. На территории России под брендом Choupette работает более 90 магазинов. В 2015 году магазин бренда открыл свои двери в США, а в 2016 году в Швейцарии. 

По материалам Choupette.