Ассоциация Каталоги Индустрия детских товаров Новости Календарь Фотогалереи Контакты

Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?

Хедлайнер прошлого форума «Секреты детского маркетинга» Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group рассказал директорам по маркетингу компаний, входящих в АИДТ об изменениях, которые ожидают рынок с приходом Поколения Z.

Основная тема встречи прошла под заголовком «Проспали поколение»

Владилен Ситников представил успешные кейсы и рассказал об основных принципах, на которых необходимо строить коммуникации и маркетинговые стратегии, рассчитанные на Поколение Z.

Это новое поколение людей, которые родились и выросли, когда мир социальных сетей и мобильных технологий уже существовал, в отличие от своих родителей. Это люди имеют собственное мнение по многим вопросам, а их ценности не всегда понятны людям других поколений. При этом, несмотря на возраст, они активно влияют на медиасреду, живут и нередко зарабатывают в ней.

«Они выросли и научились использовать Соцсети в своих интересах. Им не нужны новостные сайты, они читают их ленты в соцсетях. Они не ориентируются на учителей или родителей, авторитеты для них блоггеры – лидеры мнений и амбассадоры в YouTube. Эти ребята мечтают о славе и самостоятельно ищут способы заработка денег», - подчеркивает Владилен Ситников.

Итак, ключевые особенности Поколения Z от Владилена Ситникова:

  • Интернет - это неотделимая часть жизни и присутствие здесь обязательно, чтобы вас заметили. Социальные сети и YouTube - их основные источники информации
  • Они привыкли, что их развлекают всеми способами, желательно бесплатно.
  • Они сами выбирают где, чему и как им учится и находят знания в интернете – им можно в этом помогать
  • Они хотят видеть пользу для себя в любом сообщении и продукте
  • Они ценят жизнь как жизнь, а не движение от цели к цели
  • Будущее для них в технологиях — именно здесь они научились получать много денег.

 

Основные кейсы-примеры:

Геймофикация. Успешным примером может служить Pocemon Go – игра, в которую играли во всем мире

Роботы в нашем доме. Технологии все больше проникают в нашу жизнь, начиная от робота-пылесоса и роботов-дронов и заканчивая мобильными помощниками.

3D-принтеры - упростят массовое производство практически любой продукции

Виртуальная реальность - находит применение не только для игр, но и в обучении,  архитектуре и дизайне

Дополненная реальность уже никого не удивляет.

Цифровые возможности позволяют оптимизировать и контролировать работу сервисных служб с помощью приложений в телефоне. Этот кейс реализует Правительство Москвы в своем новом проекте.

http://gorod.mos.ru/src/sections/about/img/about-img-1.png

Все эти тенденции нужно учитывать уже сейчас при подготовке рекламных компаний и стратегическом планировании продуктового ассортимента в индустрии детских товаров и услуг. На рынок в следующие 10-20 лет будет влиять не только падение рождаемости, но и родители из Поколения Z, которые будут выбирать продукты для своих детей.

Следите за новостями форума и мероприятий, которые проходят в рамках ежегодной встречи маркетологов, на странице в FBhttps://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/.

 

Зарегистрироваться на форум:

+7 (962) 907 3747(Екатерина), +7 (964) 708 1221 (Елена)

b2b@acgi.ru

conf@acgi.ru

 

Для партнеров:

+7 (499) 519 0281, доб. 103 (Елена Фрадкина)

+7 (905) 503 3204

welcome@acgi.ru

 

Для информационных партнеров:

+7 (926) 152 8088 (Алёна)

lena_21v@mail.ru

 

Подать заявку на выступление в Программе 2.0:

forum@acgi.ru

Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru

 

Организаторы:

Национальная ассоциация игрушечников России

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ