Ассоциация Каталоги Индустрия детских товаров Новости Календарь Фотогалереи Контакты

От Москвы до Красноярска 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетинга

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) в рамках реализации отраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Минпромторга РФ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провели в Высшей школе экономике в Москве презентацию специализированной образовательной программы «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга». На мероприятии в присутствии первого набора слушателей был дан старт учебному курсу.

В первом потоке программы учатся 25 представителей отечественных производителей товаров и услуг для детей от Москвы до Красноярска, которые в течение 3-х месяцев изучат практические основы маркетинга и одновременно разработают маркетинговый план продвижения своих проектов под руководством экспертов рынка и маркетинга. На мероприятии состоялось знакомство участников с ходом обучения, с преподавателями, которые будут вести практические курсы, а также будущие слушатели в вкратце представили свои проекты, выбранные ими для работы вместе с менторами в ходе обучения и последующей защиты в качестве дипломной работы.

«Как и многие производители в стране мы мало уделяли внимания систематической работе в области маркетинга. Коммуникация с Ассоциацией индустрии детских товаров, общение с её членами, участие в форуме «Секреты детского маркетинга», — всё это дало нам толчок к тому, чтобы развивать данную компетенцию у себя. Предстоящая образовательная программа — стартовая точка, чтобы определить необходимые нам направления маркетинга, что следует развивать для роста бизнеса компании», — прокомментировала начало обучения на  программе Галина Волкова, генеральный директор компании «Ортомода».

«Это программа — результат восьмилетнего сотрудничества Ассоциации и Школы. На протяжении этих лет мы наблюдали, насколько подготовка профессиональных кадров важная задача для отрасли. Созданная образовательная программа настолько практико-ориентированная, насколько это возможно. Она максимально охватывает специфику индустрии детских товаров. Сегодняшние слушатели являются первыми и вместе с вами мы создаем историю, так как мы планируем, что образовательная программа станет долгосрочным и важным проектом для всей отрасли», — заявила на презентации Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

«Не каждый маркетолог обладает компетенциями для работы на рынке детских товаров. Ушел не один год на то, чтобы сформулировать вместе с Ассоциацией отраслевые требования к профессии и разработать стандарт, и только после этого мы подошли к ситуации создания  данного обучающего курса. Мы не случайно выбрали дистанционный формат. В нем использован накопленный пятилетний опыт подобного обучения в Школе. Он позволяет охватить широкую географию, сделать обучение комфортным при совмещении с рабочими задачами учащихся, отследить активность слушателей и одновременно уделить им достаточное внимание к изучаемым предметам, консультациям с преподавателями и работе с менторами над практической частью. Слушателям остается только взять знания по-максимуму, так как только их старания определяют конечную эффективность обучения», —  сообщила Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Подробнее об образовательной программе «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга» см. http://acgi.ru/edu

 * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМиРБ) — проектно-исследовательская школа. Активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, реальные проекты компаний по развитию рынков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для бизнеса «найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли». Подробнее см. https://marketing.hse.ru