Ассоциация Каталоги Индустрия детских товаров Новости Календарь Фотогалереи Контакты

Инновационные игрушки и новые каналы сбыта – тема программы «Да-Игра!» 30 июля

Цикл авторских передач президента Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) Антонины Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС посвящен разным аспектам развития рынка игрушек. 30 июля разговор пойдет о конкурсе «Инновации для детства», который стартовал 2 июля этого года. Необычный разворот темы связан с номинацией, которую учредил Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, - «Игры и игрушки для изучения русского языка".

Гости программы - ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Маргарита Русецкая и основатель и руководитель группы компаний «Новый Диск» Борис Гершуни будут говорить не только о том, как можно визуализировать русский язык через игры и игрушки и получить от этого прибыль, но и о других «скрытых» возможностях, которые можно найти на стыке науки и бизнеса.

Каждая передача проходит в формате живого диалога по понедельникам в 17:00, длительность каждой 45 минут. Все эфиры можно посмотреть: https://radio.mediametrics.ru/da_igra/

На основе авторской передачи "Да-Игра!» выходит серия интервью на отраслевом портале RDT-info.ru:

- как небольшому производителю стать на полку самого большого детского магазина, можно прочитать здесь;

- что такое образовательная игра, каким образом она присутствует в системе образования, можно прочитать по ссылке.

По итогам каждой передачи на сайте АИДТ размещаются интервью, сами передачи можно будет также увидеть на YuoTube-канале АИДТ.

 

Наша справка: Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Контакты для СМИ: pr-acgi@acgi.ru