11:04, 28 сентября 2018
В Экспоцентре в Москве в завершающий день выставки «Мир детства» Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ торжественно вручили сертификаты о повышении квалификации первым выпускникам специализированной образовательной программы «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга». Курс обучения был разработана в ходе реализации отраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Минпромторга РФ.
Сертификаты повышения квалификации установленного образца Высшей школы экономики получили 16 специалистов по маркетингу отечественных производителей товаров и услуг для детей из разных регионов России. Обучение проходило в дистанционном формате с конца июня по сентябрь. Под руководством экспертов отрасли и маркетинга слушатели образовательной программы не только познавали секреты маркетинга, но одновременно разрабатывали маркетинговые планы для проектов, чтобы внедрить их по окончании учебы в своих компаниях.
«В первый набор курса маркетологов отрасли попали самые бесстрашные. В процессе обучения они готовили свои проекты, плоды которых, мы надеемся, увидим в следующем году. Мы рады, что у нас появилась эта кадровая образовательная площадка, которая позволит поднять уровень специалистов в отрасли до принятого ассоциацией профессионального стандарта маркетологов», — сообщила Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
«Было сложно и непривычно учиться в предложенном формате обучения. Не все осилили это путь. Но все, кто дошел до финала, получили правильную платформу. Надеемся, что ваша инвестиция времени и усилий принесет свои плоды», — сообщила Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
«Очень сбалансированное и структурированное сочетание теории и практических заданий без перекосов. Получила концентрат знаний такой плотности, что не успевала насладиться послевкусием после каждого тематического блока. Систематизация знаний, последние тренды маркетинга, очень интересные спикеры из реального бизнеса — практики, которым веришь, — всё это придавало сильную мотивацию учиться, что, несмотря на совмещение с работой, не приходилось себя заставлять», — поделилась своим мнением выпускница программы Елена Воробьева, директор по маркетингу АО «Наше» (Смоленская чулочно-трикотажная фабрика).
«За эти три месяца произошла систематизация знаний и именно в специфике индустрии детских товаров. Это было не просто образование, а работа с экспертами, обмен с ними опытом. Удивила гибкость образовательного процесса с учетом индивидуальных профессиональных запросов. Полученные компетенции позволяют решать задачи здесь и сейчас. Разочаровало лишь то, что не было в курсе дополнительного расширения горизонта за пределы отрасли», — сообщила выпускница Дина Горбатова, директор Центра продвижения русского языка и образования на русском языке ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина».
«Методы сложились вместе, появилась система. Весь материал актуальный для рынка детских товаров. Мы довольны и готовы к дальнейшему обучению и углублению знаний», —почти синхронно прокомментировали Оксана Кондаурова, руководитель отдела маркетинга ООО «Нордпласт» и Екатерина Михайлова, замруководителя отдела маркетинга ООО «Нордпласт».
«Спасибо за возможность обучения. Программа интересная, правильно проработана, без «воды». Хороший подбор менторов. Все их рекомендации по делу. Всё будет внедряться на предприятии. Очень концентрированная подача информации. Хотелось бы даже больше времени на осознание полученных знаний между блоками», — сообщила Ирина Алымова, руководитель отдела маркетинга ООО «ТД «Игрушка» (Смоленск).
Справка:
Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМиРБ) — проектно-исследовательская школа. Активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения, совместно со слушателями, реальные проекты компаний по развитию рынков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для бизнеса «найти на рынке точки роста и превратить их в зоны прибыли». Подробнее см. https://marketing.hse.ru