14:01, 19 апреля 2024
«Премия «Золотой медвежонок» — это самая важная отраслевая премия в сфере детских товаров, детских услуг. И конечно, стать номинантом и победителем премии — это признание заслуг производителей за создание современной инфраструктуры детства, это признание компаний-лидеров, которые смогли сделать большой рывок в течение года и показать достойные результаты. Всегда приятно, когда оценивают наши достижения. «Золотой медвежонок» — это как раз то самое независимое признание, которое дается за реальные результаты в своей сфере», - отметила заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.
Заместитель Министра просвещения РФ Денис Грибов отметил, что конкурс среди производителей детских товаров имеет огромное значение на сегодняшний день, так как определяет лучших производителей отрасли. Особое внимание он обратил на номинацию «Лучшее учебное оборудование и средства обучения»: «Сейчас мы изучаем практику эффективного использования учебно-методических материалов при создании безопасной развивающей предметно-пространственной среды детских садов. Также Минпросвещения России готовит предложения в план мероприятий по развитию индустрии детских товаров на 2025–2030 годы», – сообщил спикер.- Это поможет не только повысить качество обучения и развития детей, но и создать благоприятные условия для роста отечественной индустрии детских товаров в ближайшем будущем».
Справочно
«Золотой медвежонок» - главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей. Проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Минпромторга России, профильных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет.
Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.
Финалистами в 10 номинациях конкурса стали более 80 организаций из 25 регионов России, которые представили на премию порядка 120 наименований продукции, услуг и сервисов для детей.
Более 120 экспертов из ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевые эксперты оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок».
В Народном голосовании приняли участие 48 500 человек.
Порядок определения лауреатов
Защиты номинантов проходят публично путем голосования экспертного совета по следующим критериям: качество, безопасность, инновации, эффективность, общественное признание успеха, социальная значимость продукции и т.д. Подробнее с критериями конкурса можно ознакомиться в Положении в разделе 2.4. «Порядок определения лауреатов».
Народное голосование
В открытом онлайн-голосовании (Народном голосовании) принимают участие все желающие - родители, воспитатели и педагоги, производители и покупатели - все, кто считает себя экспертом в детских брендах и протестировал их на практике. Голосование проходит в течение 1, 5 месяца (март-апрель). Победителями в каждой номинации становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Каждый конкурсант оценивался по 10-балльной шкале, голосовать можно не более 2 раз в сутки за один товар.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте