8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

16:06, 5 Октября 2017

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет развиваться в направлениях социализации, эрудиции, абстрактного мышления.

В основе сюжета - жизнь семьи панд, в которой появился необычный друг – живая игрушка-дракончик по имени Тоша. Родители-панды о нём не догадываются, а дети-медвежата – пятилетняя Няша и трехлетний Яша - не могут без него прожить и дня. Ведь Дракоша Тоша и его помощник Тойройчик могут любой скучный день превратить в фантастическое приключение, а заодно дать ответы на все вопросы маленьких «почемучек».

«Дракоша Тоша» стартует в эфире сразу четырех ведущих детских телеканалов – «Карусель», «Мульт», Ani и «Тлум HD». В рамках проекта запланирована масштабная лицензионная программа. Представлять «Дракошу Тошу» на лицензионном рынке будет агентство по управлению правами «Мармелад Медиа», входящее в Группу Компаний «Рики».

Олег Рой: «Обаятельные персонажи, сюжеты, развивающие воображение у ребенка и отвечающие на бесчисленные вопросы, добрые детские песенки обязательно должны прийтись по душе не только детям, но и родителям. Как обещает главный герой проекта - веселый плюшевый дракончик Тоша, «это будет дракошно, очень смешно и немного поучительно!». А сотрудничество с нашими добрыми партнерами «Мармелад Медиа», я уверен, поможет «Дракоше» очень быстро завоевать не только российский, но и международный рынок лицензионных товаров!».


По материалам http://www.riki-group.ru

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

17 Июня 2019

Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения
2190
Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения

Крем «Мир детства» в удобных шоу-боксах позволит ритейлерам сэкономить время на выкладку товара

Новости участников Ассоциации

1 Марта 2019

Компания "Светоч" разработала мозаику игровую логопедическую на базе игрового набора «Дары Фрёбеля»
4180
Компания "Светоч" разработала мозаику игровую логопедическую на базе игрового набора «Дары Фрёбеля»

Дети дошкольного возраста любят играть с мозаикой, строительным материалом, конструктором, но их практические действия не всегда сопровождаются соответствующей речевой деятельностью

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
2610
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

загрузка карты...