Татьяна Волкова, основатель бренда и руководитель группы компаний «Котмаркот», стала гостьей радиостанции Business FM. В интервью главному редактору Илье Копелевичу она рассказала, как с нуля создать производство полного цикла, как настроить взаимодействие с маркетплейсами и какие преимущества помогают победить в конкурентной борьбе.
Компания «Котмаркот» является членом АИДТ с 2019 года, пять раз продукция марки была номинирована на присвоение Национальной премии «Золотой медвежонок», а в 2021 вошла в число лауреатов престижной отраслевой награды.
BFM: Татьяне было 25 лет, когда она решила вложить все личные сбережения в размере 300 тысяч рублей в собственное дело — предприятие по пошиву детской одежды. Каким был первый шаг?
Татьяна Волкова: Я начала с поездки в Иваново, город текстиля, где в 2005 году было много небольших швейных цехов. Я собрала информацию, объездила множество маленьких производств и познакомилась с девушкой, у которой было свое ИП, мы хорошо поладили. И началась наша совместная работа по созданию коллекции. Мне хотелось заниматься именно детской одеждой и одеждой для грудничков.
BFM: Каков размах компании сегодня?
Татьяна Волкова: У нас группа компаний, несколько направлений: основное — производство одежды, в которое входит линейка брендов, в том числе и «КотМарКот», который, судя по отзывам, очень любят мамы. Также есть линия женской одежды Liza Volkova, где в создании моделей уже участвует моя 16-летняя дочь Лиза, и комфортная одежда из трикотажа CATFIT.
BFM: Сколько человек у вас сейчас работает?
Татьяна Волкова: Если посчитать штат на производствах в России и Узбекистане, только швей у нас порядка 1000.
Полную версию интервью с Татьяной Волковой вы можете прослушать
здесь.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте