8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Товары для мам и малышей в лидерах на AliExpress

14:48, 5 марта 2020

В рейтинге новых категорий российских продавцов товаров на онлайн-платформе AliExpress лидирующие позиции занимают детские бренды — 49% от оборота за 2019-2020 годы получили автокресла, коляски, стульчики, игрушки. Следом идут аксессуары (25%), товары для красоты и здоровья (19%), одежда и обувь (7%).

Сегодня   товары   российских   продавцов   представлены   почти   во   всех   категориях маркетплейса: мода, бытовая техника и электроника, товары для дома, сада, ремонта, автомобилей, спорта, а также косметика и товары повседневного спроса. Ассортимент российских товаров, представленных на локальном AliExpress и Tmall, за год вырос в 38 раз — до 1,5 млн позиций.

«Развитие   платформы   в   сторону российских   продавцов   и   товаров   стало   одним   из приоритетных   направлений   для   AliExpress   Россия.   Мы   сокращаем   срок   подключения   к маркетплейсу, развиваем инструменты внутреннего продвижения и снижаем комиссию для российских продавцов – уже сейчас она ниже, чем в среднем на рынке и чем платят иностранные продавцы. Все это стимулирует компании разного масштаба подключаться к AliExpress, предлагая свои товары нашей многомиллионной аудитории покупателей», – говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

В 2019 году к AliExpress присоединились известные в России бренды товаров для детей Сhicco, Cybex, Happy Baby, магазины электроники и бытовой техники «Ситилинк», «Поларис», «Холодильник.ру», косметические бренды L’Oreal и «Свобода», производитель товаров для спорта Decathlon, бренды ювелирных изделий Sunlight и Sokolov, «Мегафон» и др.


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.