14:48, 5 марта 2020
В рейтинге новых категорий российских продавцов товаров на онлайн-платформе AliExpress лидирующие позиции занимают детские бренды — 49% от оборота за 2019-2020 годы получили автокресла, коляски, стульчики, игрушки. Следом идут аксессуары (25%), товары для красоты и здоровья (19%), одежда и обувь (7%).
Сегодня товары российских продавцов представлены почти во всех категориях маркетплейса: мода, бытовая техника и электроника, товары для дома, сада, ремонта, автомобилей, спорта, а также косметика и товары повседневного спроса. Ассортимент российских товаров, представленных на локальном AliExpress и Tmall, за год вырос в 38 раз — до 1,5 млн позиций.
«Развитие платформы в сторону российских продавцов и товаров стало одним из приоритетных направлений для AliExpress Россия. Мы сокращаем срок подключения к маркетплейсу, развиваем инструменты внутреннего продвижения и снижаем комиссию для российских продавцов – уже сейчас она ниже, чем в среднем на рынке и чем платят иностранные продавцы. Все это стимулирует компании разного масштаба подключаться к AliExpress, предлагая свои товары нашей многомиллионной аудитории покупателей», – говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.
В 2019 году к AliExpress присоединились известные в России бренды товаров для детей Сhicco, Cybex, Happy Baby, магазины электроники и бытовой техники «Ситилинк», «Поларис», «Холодильник.ру», косметические бренды L’Oreal и «Свобода», производитель товаров для спорта Decathlon, бренды ювелирных изделий Sunlight и Sokolov, «Мегафон» и др.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.