8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

О недобросовестной конкуренции

09:53, 5 Июня 2019

О недобросовестной конкуренции
2540
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров проводит мониторинг многочисленных жалоб, связанных с якобы имеющимися нарушениями при сертификации игрушек и товаров для детей.

Рассылки в адрес Президента Российской Федерации и иные контролирующие органы, направлены от коммерческой организации, выступающей в «защиту» прав потребителей.

Анализ юридических аспектов жалоб и данной организации, созданной единственным участником, являющимся также руководителем организации показал, что основным видом деятельности организации является деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, при этом в организации нет сотрудников (по данным программ СБИС, Контур), у организации нет сайта и контактных телефонов. Организация отсутствует по месту регистрации и не ведёт финансовой деятельности.

Таким образом, можно предположить, что мы столкнулись с заведомо недобросовестными участниками рынка услуг по испытаниям и сертификации, действующими через подставную организацию с целью оказания давления на органы по сертификации, посредством подачи ложных жалоб.

Для подготовки обращения в адрес уполномоченных органов, приглашаем участников индустрии, столкнувшихся с аналогичной проблемой, направить материалы в адрес АИДТ на электронный адрес member@acgi.ru с пометкой «Недобросовестная конкуренция».

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

28 Ноября 2017

О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин
2200
О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин

Для поддержки рождаемости предлагается набор из 6 системных мер...

Новости отрасли

27 Августа 2018

Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории
3200
Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории

В начале августа был принят новый закон о рекламе. Теперь рекламу будут показывать больше и чаще – до 20% в час (ранее лимит базировался на 15%). Примечательно то, что в зону риска попали дети как целевая аудитория: детские передачи и мультфильмы смогут прерывать рекламой практически любого контента.   Новый закон: взрослая реклама для детей Ранее детские передачи нельзя было...

Новости отрасли

7 Июля 2017

Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России
2510
Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России

Компания CD Land приобрела права на использования бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт....

загрузка карты...