14:37, 15 декабря 2020
По словам председателя правления студии, анимационная отрасль в период пандемии пострадала меньше, чем киноиндустрия, но экономический эффект студии ощутят через год-полтора. "Мы зарабатываем на двух основных источниках - продажа медиаправ, то есть продажа наших мультфильмов телевизионным каналам и интернет-платформам, второе направление - продажа лицензий на детские товары. <...> Покупка лицензий перестала быть приоритетной для большинства производителей, для них главным было выживание. В этом году мы продали существенно меньше лицензий, чем в прошлом. Первую часть плана реализуем, а со второй половиной эффект будет отсроченный, мы его обязательно почувствуем, если не найдем новых способов получения выручки, заработка за этот год, пока система будет перестраиваться", - пояснила Слащева.
Она добавила, что "Союзмультфильму" в этом году пришлось отложить выход мультфильма "Суворов", а также открытие мультимедийного "Союзмультпарка" на ВДНХ. Он полностью готов к работе, уточнила Слащева, но запустить его в работу не получилось в связи с ограничениями на детские мероприятия.