8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

В прошлом году онлайн-продажи детской одежды на Ozon выросли на 80%

11:20, 22 марта 2023

В прошлом году онлайн-продажи детской одежды на Ozon выросли на 80%
5650

По данным АИДТ, рынок детских товаров в России за 2022 год составил около 1 трлн рублей, и более половины этого объема приходится на одежду и обувь. Доля отечественных товаров в сегменте одежды для детей сейчас составляет уже 42%.

Даже в непростых экономических условиях россияне не готовы экономить на детской одежде, показывает статистика Ozon. Онлайн-продажи этой категории товаров на маркетплейсе выросли за прошлый год на 80%. При этом российские бренды активно замещают продукцию зарубежных производителей.

«Уже более 17 млн покупателей выбирают на Ozon одежду и обувь. Все чаще на маркетплейс приходят и за детской одеждой — спрос на нее в прошлому году вырос на 80%, — отмечает директор по развитию бизнеса Ozon Виктория Аткишкина. —На фоне ухода многих популярных брендов в этой категории мы видим большой потенциал для развития новых российских брендов в этой нише».

В первую очередь расширение линейки произошло в категориях трикотажной и вязаной одежды. Что касается технологичных вещей, созданных из тканей с мембраной или со специальными пропитками для разных погодных условий, то в России они были представлены в основном зарубежными брендами. Но и здесь ситуация меняется — в марте 2023 года Ozon запустил продажи технологичной одежды под брендом Axima. До конца апреля линейка вырастет до 150 единиц.

Фото: SMENA

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал