12:51, 5 октября 2022
Столичные власти запустили программу поддержки бизнеса «Сделано в Москве». Программа рассчитана на московских производителей, в том числе, тех, кто специализируется на производстве детской одежды, постельных принадлежностей для малышей, игр и игрушек.
Платформа предоставляет брендам бесплатное продвижение и канал продаж. Продукция производителей показана на онлайн-витрине, где покупатели могут выбрать понравившиеся им товары.
Стать участником программы просто: достаточно подать заявку на сайте, заполнить анкету, загрузить фотографии и информацию о бренде. В случае одобрения заявки компания получает уведомление со ссылкой на товарную карточку.
Цель программы «Сделано в Москве» — помочь локальным производителям выйти на рынок и заявить о себе, а потребителям — найти качественные отечественные аналоги зарубежных брендов, многие из которых в этом году покинули российский рынок.
Команда проекта рассчитывает масштабировать новую систему. В планах — создать офлайн-точки и сформировать отдельные секции товаров на популярных маркетплейсах. Авторы программы также надеются, что количество брендов на онлайн-площадке будет расти. Сейчас на сайте представлено более тысячи товаров разных категорий.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.