8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию торговой марки Junion

18:30, 13 декабря 2021

«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию торговой марки Junion
7410

Товары для детей под собственным новым брендом решил выпускать «Яндекс.Маркет». Маркетплейс подал заявку на регистрацию торговой марки Junion. Первые продукты под этим брендом, как ожидает компания, появятся в продаже в первой половине 2022 года.

Маркетплейс отметил, что уже начал предпринимать первые шаги в этом направлении. В декабре он выпустил в продажу детские научные наборы, созданные вместе с блогером Владом A4. «В дальнейшем в первом полугодии 2022 года новые товары продолжат выходить уже под брендом Junion», — отметили в пресс-службе сервиса.

В области электронной торговли «Яндекс» сосредоточен на том, чтобы догнать ближайшего конкурента — Ozon, упоминал в интервью Forbes управляющий директор группы компаний «Яндекс» Тигран Худавердян. Он прогнозировал, что по итогам 2021 года товарооборот всего сегмента онлайн-торговли «Яндекса» вырастет на 200%. В ноябре «Яндекс.Маркет» объявил о начале продаж новой категории товаров — одежды и обуви. 

Источник 

К слову, представители «Яндекс.Маркет» примут участие в XII Конгрессе индустрии детских товаров.

Справочно

Конгресс индустрии детских товаров (www.congress-idt.ru) – главное отраслевое событие года, которое проводится с целью организации диалога между бизнесом и государством, популяризации лучших практик лидеров отрасли, формирования новых инструментов международной и научно-производственной кооперации. 

Конгресс индустрии детских товаров проводится Минпромторгом России совместно с АИДТ под эгидой Правительства Российской Федерации.

К участию в XII Конгрессе ИДТ в 2021 году приглашаются представители российского и международного рынка детских товаров, отраслевые эксперты и организации. Участие в мероприятии бесплатное.

Основной темой XII Конгресса индустрии детских товаров станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий («дорожной карте») по развитию индустрии детских товаров до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ №1813-р от 11.07.2020г. и определяющей все важные и сложные задачи промышленности на данный период.

Мероприятие проходит при содействии и поддержке Федерального собрания Российской Федерации, Минэкономразвития, Минпросвещения, Минобрнауки, Минфина, Минтруда, Минкультуры, Минприроды и других ведомств.

В течение трех дней работы Конгресса планируется обсуждение актуальных проблем отрасли, формирование предложений по совершенствованию механизмов поддержки российских производителей товаров для детей, представления и тиражирования лучших региональных практик поддержки промышленности детских товаров и имущественных мер поддержки семей с детьми.

Деловая программа мероприятия предусматривает выступления руководителей профильных министерств и ведомств, глав крупнейших российских и международных компаний и ведущих экспертов рынка. 

Зарегистрироваться для участия в XII Конгрессе ИДТ. 

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.