18:30, 13 декабря 2021
Товары для детей под собственным новым брендом решил выпускать «Яндекс.Маркет». Маркетплейс подал заявку на регистрацию торговой марки Junion. Первые продукты под этим брендом, как ожидает компания, появятся в продаже в первой половине 2022 года.
Маркетплейс отметил, что уже начал предпринимать первые шаги в этом направлении. В декабре он выпустил в продажу детские научные наборы, созданные вместе с блогером Владом A4. «В дальнейшем в первом полугодии 2022 года новые товары продолжат выходить уже под брендом Junion», — отметили в пресс-службе сервиса.
В области электронной торговли «Яндекс» сосредоточен на том, чтобы догнать ближайшего конкурента — Ozon, упоминал в интервью Forbes управляющий директор группы компаний «Яндекс» Тигран Худавердян. Он прогнозировал, что по итогам 2021 года товарооборот всего сегмента онлайн-торговли «Яндекса» вырастет на 200%. В ноябре «Яндекс.Маркет» объявил о начале продаж новой категории товаров — одежды и обуви.
К слову, представители «Яндекс.Маркет» примут участие в XII Конгрессе индустрии детских товаров.
Справочно
Конгресс индустрии детских товаров (www.congress-idt.ru) – главное отраслевое событие года, которое проводится с целью организации диалога между бизнесом и государством, популяризации лучших практик лидеров отрасли, формирования новых инструментов международной и научно-производственной кооперации.
Конгресс индустрии детских товаров проводится Минпромторгом России совместно с АИДТ под эгидой Правительства Российской Федерации.
К участию в XII Конгрессе ИДТ в 2021 году приглашаются представители российского и международного рынка детских товаров, отраслевые эксперты и организации. Участие в мероприятии бесплатное.
Основной темой XII Конгресса индустрии детских товаров станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий («дорожной карте») по развитию индустрии детских товаров до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ №1813-р от 11.07.2020г. и определяющей все важные и сложные задачи промышленности на данный период.
Мероприятие проходит при содействии и поддержке Федерального собрания Российской Федерации, Минэкономразвития, Минпросвещения, Минобрнауки, Минфина, Минтруда, Минкультуры, Минприроды и других ведомств.
В течение трех дней работы Конгресса планируется обсуждение актуальных проблем отрасли, формирование предложений по совершенствованию механизмов поддержки российских производителей товаров для детей, представления и тиражирования лучших региональных практик поддержки промышленности детских товаров и имущественных мер поддержки семей с детьми.
Деловая программа мероприятия предусматривает выступления руководителей профильных министерств и ведомств, глав крупнейших российских и международных компаний и ведущих экспертов рынка.
Зарегистрироваться для участия в XII Конгрессе ИДТ.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.