8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Писатель Олег Рой выступит на XII Конгрессе ИДТ

12:51, 9 декабря 2021

Писатель Олег Рой выступит на XII Конгрессе ИДТ
4440

Писатель, сценарист и продюсер Олег Рой, известный по детским анимационным проектам «Джинглики», «Дракоша Тоша», «Супер-Мяу», «Есения», «МультиСити», «Спейсики» и многим другим, примет участие в пленарной дискуссии Конгресса ИДТ «Герои нашего детства: в поисках символов, культурных кодов и идентичности». Обсуждение состоится 16 декабря в 14.30 и пройдет в гибридном формате.

В своем выступлении Олег Рой расскажет о трансформации образа героя детской литературы и анимации в современных реалиях, которые вносят существенные штрихи в характеристики популярных персонажей.

«По сравнению с героями нашего детства современные герои сильно изменились, трансформировались, можно даже сказать — мутировали, — считает Олег Юрьевич. — В чем-то они стали ближе читателю и зрителю, поскольку сделались менее идеальными и совершенными, более реалистичными, приземленными, имеющими недостатки и слабости. Трудно представить в советской литературе центральный персонаж, сходный по характеру с маленьким Гарри Поттером — его наверняка сочли бы неподходящим образцом, слишком слабым, нерешительным, мягкотелым. С другой же стороны именно Гарри Поттер служит ярким примером современного героя — он мальчик-волшебник.

В нашем детстве в центре внимания всегда были живые, настоящие люди, достигающие чего-то исключительно благодаря личным качествам и поступкам. Герой же 21 века — это в подавляющем большинстве некое фантастическое, сверхъестественное существо, обладающее магией или какими-то сверхспособностями. И вместо того, чтобы брать с него пример, перенимать его ценности и положительные качества, современный ребенок мечтает о такой же волшебной палочке или супер-силе».   

Многие психологи считают, что герои любимых мультфильмов для детей – довольно эффективное воспитательное средство. Герои с экранов активно воздействуют на детское воображение, демонстрируя, как следует себя вести в той или иной ситуации. Ребенок всегда стремится идентифицировать себя с понравившимся персонажем, хочет быть на него похожим, пытается брать с него пример.

«Хороший мультфильм, как и хорошая книга, не просто открывают ребенку двери в волшебный мир, но и учат принимать решения, делать выбор и радоваться каждому дню», - добавил писатель.

Также в рамках дискуссии ее участники обсудят основные направления развития анимации в России и ее место в мировой индустрии.

К участию в обсуждении приглашены:

·  Писатели, аниматоры, дизайнеры и производители игр и игрушек;

·  Представители органов государственной власти в сфере культуры, образования и промышленности;

·  Участники индустрии в сфере анимации, издательской деятельности, игр и игрушек.

 

Регистрируйтесь для участия в Конгрессе ИДТ 2021 и задавайте свои вопросы спикерам.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Справочно

Конгресс индустрии детских товаров (www.congress-idt.ru) – главное отраслевое событие года, которое проводится в целях организации диалога между бизнесом и государством, популяризации лучших практик лидеров отрасли, формирования новых инструментов международной и научно-производственной кооперации.

XII Конгресс индустрии детских товаров, организуемый Минпромторгом России совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, состоится 15-17 декабря 2021 года. Конгресс пройдет в гибридном формате с площадкой для офлайн-мероприятий в «Синем зале» 2-го павильона ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

XI Конгресс ИДТ, который состоялся в 2020 году, собрал более 3500 участников из 75 регионов России и 20 стран ближнего и дальнего зарубежья. Трехдневная деловая программа мероприятия содержала более 20 мероприятий, в которых приняли участие более 130 спикеров и модераторов.

С 2021 года дан старт проведению регионального конгресса, итоги которого будут представлены на пленарном заседании федерального конгресса и закреплены в региональной «дорожной» карте по развитию индустрии детских товаров с получением статуса пилотного региона.

   

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.