8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

В Нижегородской области утверждена Стратегия развития кластера индустрии детских товаров

17:20, 20 марта 2024

 В Нижегородской области утверждена Стратегия развития кластера индустрии детских товаров
3220

Кластер индустрии детских товаров создан в соответствии с «дорожной картой» по развитию индустрии детских товаров в Нижегородской области на 2023–2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2023 г. No 355-р.

Ключевой приоритет Стратегии — формирование в Нижегородской области кластера индустрии детских товаров. В его состав входят как малые и средние предприятия, так и крупные предприятия, конкурентоспособные на российском рынке и имеющие экспортный потенциал на мировом рынке, ведущие научно- исследовательские и образовательные организации Нижегородской области, крупный бизнес, заинтересованный в профессиональных программах по привлечению кадров, в том числе на основе игровых технологий и разработке профильного учебного оборудования. Также в кластер включен бизнес, активно взаимодействующий с наукой, образованием и МСП и планирующий к реализации совместные кооперационные проекты.

«В рамках объявленного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным Года семьи важно поддерживать тиражирование лучших практик регионов по развитию индустрии детских товаров», – отметила заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.           

На основании исследований потенциала развития кластера, проведенных экспертным сообществом, определен перечень приоритетных направлений развития научно-исследовательской и инновационной деятельности кластера.

По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, на этапе создания кластера именно совместные проекты участников кластера станут мотивом, первым шагом и поэтому способом вовлечения предприятий в кластерную сеть. Кроме этого, важным направлением деятельности станет кооперация, совершенствование и преобразование технологических цепочек участников кластеров. В связи с этим существенно повышается значимость кооперации кластерных связей и развития социального капитала кластера.

 «Стратегические цели развития кластера — это создание отраслевого института развития, оказывающего существенное влияние на деятельность производственных малых и средних предприятий. Участие в процессах технологического суверенитета и импортозамещения, предоставления доступа к созданной в Нижегородской области инновационной и производственной инфраструктуре, стимулирование рынка сбыта и обеспечение приоритета для отечественной продукции», – прокомментировала руководитель проектной группы по разработке Стратегии развития кластера индустрии детских товаров, президент АИДТ Антонина Цицулина.

Ключевыми участниками реализации Стратегии станут АНО «Корпорация развития промышленности и предпринимательства Нижегородской области» и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров «АИДТ» совместно с ее региональным представительством.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте