Отечественные производители смогут оплатить госсубсидиями до половины цены размещения рекламного ролика на ТВ, а малый и средний бизнес — до 70%. До конца года компании могут подать свои заявки на участие в конкурсе, а затем заключить соглашение с Минпромторгом. Эти условия предоставления поддержки российским брендам прописаны в постановлении правительства от 19 июля, которое уже утвердил кабмин.
Кто может претендовать на господдержку? Насколько эффективен такой механизм субсидирования? И какие условия отечественным производителям нужно при этом соблюдать? Все эти вопросы включены в повестку заседания.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на онлайн-заседание «Субсидии на телерекламу российских брендов» Комитета по информационной политике и коммуникациям АИДТ.
Вопросы и предложения по поводу мероприятия можно отправить на электронный адрес: content@acgi.ru
Справочно:
Комитет по информационной политике и коммуникациям (Комитет по PR) Ассоциации предприятий индустрии детских товаров - экспертная площадка в сфере связей с общественностью, средствами массовой информации, коммуникациям и PR. Консолидирует совместную повестку PR-директоров компаний отрасли и публичную позицию участников Ассоциации, представляет экспертное мнение отрасли в СМИ.
Комитетом сформирован Пресс-клуб для общения PR директоров предприятий индустрии, создана объединенная редакция отраслевого СМИ «Вестник ИДТ», медиа-центр для работы специалистов в рамках публичных мероприятий, реализации общеотраслевых проектов и информационных кампаний.
Мероприятие завершено.