8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

АИДТ приглашает на самую большую игротеку в России!

Скачать отраслевой календарь мероприятий 2024 год в PDF


С 12 по 15 сентября в рамках второго Всероссийского фестиваля «Айда играть» в Уфе на площадке «Игротека золотого медвежонка» пройдет один из этапов Всероссийского конкурса «Выбор детей». Детско - родительское жюри будет выбирать лучшие игрушки в течение 4 дней.

Производители российских игр и игрушек представят на площадке свои новинки, которые можно будет протестировать всей семьей. Маленькие эксперты, родители, бабушки и дедушки, а также педагоги и экспертное сообщество оценят и проголосуют за наиболее понравившиеся им игрушки сразу в нескольких номинациях: «Выбор детей», «БабаДедаЗа», «ПапаМамаЗа», «Выбор эксперта».


В дни проведения фестиваля площадка «Золотого медвежонка» станет крупнейшей игротекой в России. Гостей ждет огромный выбор игр и развлечений - от увлекательных настольных игр до интерактивных зон, каждый найдет здесь что-то по душе.

С помощью специальных разноцветных жетонов дети и родители будут голосовать за лучшие игры и игрушки. Призовые места в каждой номинации достанутся тем производителям, которые наберут наибольшее количество голосов. Победители будут объявлены на Главной сцене фестиваля в заключительный день - 15 сентября!

РЕГИСТРАЦИЯ>>>


Отличная новость для участников нового сезона Национальной премии «Золотой медвежонок» – вы сможете принять участие в игротеке и экспозиции фестиваля совершенно бесплатно!

Зачем участвовать?

Протестировать свою продукцию у главных экспертов – детей. Дети - самые главные и честные эксперты по тестированию игрушек.

Победить и получить «Детский знак качества» среди российских производителей игр, игрушек, игровых средств обучения.

Представить свою продукцию профессиональному сообществу. В ходе мероприятия производители смогут активно взаимодействовать с профессионалами игровой индустрии из разных регионов России.

Обсудить тенденции и новинки отрасли в рамках деловой программы, а также рассмотреть возможности для расширения бизнеса. Все это позволит не только увеличить продажи, но и укрепить позицию компании на рынке и улучшить узнаваемость бренда.

Получить стенд под ключ и возможность продавать свою продукцию. Организаторы ожидают высокую посещаемость фестиваля и большой интерес к площадке «Игротека Золотого медвежонка». В прошлом году фестиваль посетило более 250 000 человек, а игротеку медвежонка более 5000 человек.

Приглашаем всех заинтересованных отечественных производителей игр игрушек и принять участие в конкурсе, предоставив свою продукцию на нашу тест-драйв площадку!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ>>>