Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Центр развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ приглашают маркетологов ИДТ пройти участие в опросе, который затрагивает три актуальных направления:
Цифровой вектор.
Социально-психологический вектор.
Управление клиентским опытом человека (человекоцентричность в маркетинге).
Ваш выбор инструментария работы в условиях, когда с одной стороны, усиливается развитие и влияние технологий, а с другой так же стремительно возрастает стремление родителей защитить себя и своих детей в мире «цифровой прозрачности», станет основой для дискуссии, которая пройдет 16 декабря 2021 года в рамках Конгресса индустрии детских товаров.
На прохождение онлайн-опроса вам понадобится не более 12 мин. – пройти опрос.
Регистрация на стратегическую сессию «Детский маркетинг 2025» (пройти по ссылке)
Регистрация на Конгресс индустрии детских товаров (пройти по ссылке)
Обратите, пожалуйста, внимание, на гибридный формат мероприятия, проводимого в условиях COVID. Free-посещение Конгресса индустрии детских товаров и проектной сессии «Детский маркетинг 2025» вам могут гарантировать наличие QR-кода и подтверждение участия со стороны организаторов.
Мероприятие завершено.