11:56, 14 июля 2022
Президент АИДТ Антонина Цицулина приняла участие в программе телеканала РБК «День. Главное». В прямом эфире спикеры обсудили вопрос ухода LEGO с российского рынка. Могут ли российские производители занять нишу датчан? Как уход компании повлияет на передел рынка игрушек?
«Российские производители сейчас находятся в ситуации, когда у них есть возможность и по сути нет выбора. Это их национальный рынок и им придется принимать ряд управленческих решений. Я думаю, что закрывать сейчас полностью дверь для бренда не стоит. Давайте посмотрим, как он выстроит свою логистику. И дальше воспользуемся той долей рынка, которая на данный момент свободна», – рассказала Антонина Цицулина.
От лица отечественных производителей в программе выступила Маргарита Мусатова, генеральный директор компании «Десятое королевство»: «Чтобы завоевать все сегменты рынка, которые были у LEGO, нам конечно потребуется большое количество времени. Но нет ничего нереального. Могу с уверенностью сказать, что изготовление конструкторов для самых маленьких (от 0 до 5 лет) российские производители, в том числе и «Десятое Королевство», уже сейчас могут легко заменить».
Смотреть запись программы>>>(с 12-й минуты, после новостного блока)
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.
Эксперты рассказали о ситуации на рынке игрушек и товаров для детей в России, а также на рынке сертификационных центров и испытательных лабораторий