8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Акции Hasbro рекордно выросли на фоне успеха игрушек из «Мстителей»

10:38, 24 Июля 2019

Акции Hasbro рекордно выросли на фоне успеха игрушек из «Мстителей»
2480

Акции Hasbro, крупнейшего в мире публичного производителя игрушек, достигли максимума с 1980 года, пишет Bloomberg.


После публикации отчета компании за второй квартал 2019 года акции выросли на 10%, до $119,72. По состоянию на 19:00 мск произошла корректировка котировок — акции торгуются в районе $118. Однако в целом в 2019 году стоимость ценных бумаг компании выросла на 34%.

Этому способствовала публикация второго квартального отчета в 2019 году, чьи показатели превзошли ожидания аналитиков, поясняет Bloomberg. Выручка составила $984,5 млн, увеличившись второй квартал подряд. Финдиректор компании Дебора Томас заявила, что Hasbro таким образом рассчитывает в 2019 году вновь выйти в прибыль.

«Холодное сердце» увеличило продажи игрушек Hasbro для девочек на 57%

Выручка увеличилась в том числе благодаря росту продаж игрушек по вселенной «Мстителей» и «Алладина», уточнили в Hasbro: в 2019 году в прокат вышли очередные фильмы этих франшиз. Кроме того, у Hasbro также есть лицензии на производство игрушек по вселенным «Звездных войн» и «Холодного сердца» — новые картины этих франшиз выйдут в конце 2019 года.

«Мстители: Финал» — последняя часть серии фильмов о супергероях Marvel — в конце июля стала самой кассовой лентой в истории, обогнав «Аватар». Картина вышла в мировой прокат в конце апреля 2019 года и собрала более $2,79 млрд.

Подробнее на РБК



О компании Хасбро Раша 


Поделитесь своими событиями. Подписывайтесь на новости отрасли.
Размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

17 Июня 2019

Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения
2190
Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения

Крем «Мир детства» в удобных шоу-боксах позволит ритейлерам сэкономить время на выкладку товара

Новости участников Ассоциации

1 Марта 2019

Компания "Светоч" разработала мозаику игровую логопедическую на базе игрового набора «Дары Фрёбеля»
4180
Компания "Светоч" разработала мозаику игровую логопедическую на базе игрового набора «Дары Фрёбеля»

Дети дошкольного возраста любят играть с мозаикой, строительным материалом, конструктором, но их практические действия не всегда сопровождаются соответствующей речевой деятельностью

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
2610
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

загрузка карты...