8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

BABY’S JOY: Аксессуары - основной тренд

13:57, 10 Апреля 2019

BABY’S JOY: Аксессуары - основной тренд
1710

Модный сезон весна-лето 2019 поставил аксессуары для волос во главу угла: заколки и заколочки, банты и резинки, шпильки и крабы… Стилисты советуют использовать их как по отдельности, так и группами. Несколько заколок в одной тональности – настоящий must have на весну, которым непременно должны воспользоваться и профессионалы!

Бренд BABY’S JOY предлагает более 1000 аксессуаров для девочек и их прекрасных мам на любой вкус: для будней и праздников, для круиза или street style, для занятий спортом, выпускного в школе или светского раута. Разнообразные модели прекрасно подойдут как сопутствующий товар и помогут создать завершенный look в стиле мировых подиумов. Тенденции детской моды аналогичны, здесь еще больше свободы, юмора и игры: можно смело экспериментировать!

 BABY’S JOY.jpg

Широкий ассортимент товаров из коллекции весна-лето от BABY’S JOY доступен на официальном сайте www.babys-joy.ru, а долгожданную новинку – стильные хлопковые панамки с модными принтами для стиляг от 0 до 4 лет можно будет увидеть уже в середине месяца.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
1790
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

Новости участников Ассоциации

13 Ноября 2018

Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США
4210
Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США

«Нужно понимать, чем калифорнийцы отличаются от ньюйоркцев, или почему они шутят над Кливлендом»

Новости участников Ассоциации

7 Июля 2017

Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение
2170
Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение

Докладчики VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» представили практические кейсы для профессионалов — маркетологов и руководителей детских компаний....

Новости участников Ассоциации

6 Октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
2670
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками....

загрузка карты...