8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Barbie-фактор. Как Mattel зарабатывает сотни миллионов долларов на куклах

14:01, 30 Июля 2019

Barbie-фактор. Как Mattel зарабатывает сотни миллионов долларов на куклах
2300
Фото: Mattel / Facebook

Производитель игрушек Mattel нарастил выручку и сократил убыток. Этому помогли продажи кукол «Барби», мультфильм и сокращение затрат. Результаты намного превысили ожидания экспертов. Акции взлетели на 11% за день

Американский производитель игрушек Mattel зафиксировал первый прирост выручки за два года, указывает отчетность компании за второй квартал. Изготовитель кукол Barbie сумел значительно улучшить показатели по прибыли.

За три месяца американская компания заработала $860,1 млн, что на 2% превышает уровень аналогичного периода прошлого года. Чистый убыток составил $108 млн. Это значительное улучшение по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Тогда убытки Mattel достигли $240,9 млн. В пересчете на акцию потери составили $31. Это на 56% лучше, чем годом ранее.

Позитивная динамика говорит о том, что план генерального директора Инн Крейц по обновлению крупнейших брендов игрушечной компании работает, написал Bloomberg в связи с выходом финансовых результатов.

Одновременно производитель кукол заметно превысил ожидания аналитиков. Выручка оказалась на 5,8% выше ожиданий консенсуса Refinitiv, а чистый убыток — на 26%. Столь позитивная динамика результатов привела к росту котировок: после публикации отчетности акции Mattel выросли на 8,5%.

За счет чего улучшились показатели

Самые известные бренды Mattel — это игрушечные машинки Hot Wheels и куклы Barbie. Именно они обеспечили компании рост доходов: продажи Hot Wheels выросли на 5%, Barbie — на 9%. Компания нарастила продажи за счет выпуска звездных моделей «Барби». Среди них теннисистка Наоми Осака, пионер авиации Амелия Эрхарт и альтер-эго певца Дэвида Боуи по имени Зигги Стардаст.

Продажи в категории Fisher-Price and Thomas & Friends по всему миру, напротив, снизились на 6%. В совокупности валовые продажи Mattel достигли $962,3 млн, что на процент больше, чем годом ранее.

Росту квартальных доходов также способствовал выход четвертой части мультфильма «История игрушек-4». Он стал одним из самых популярных мультфильмов года, собрав более $860 миллионов по всему миру. Это привело к росту спроса на продукцию компании Mattel.

 «История игрушек-4» — полнометражный трехмерный мультфильм, созданный студией Pixar совместно с компанией Уолта Диснея. Главные герои мультфильма — игрушки. Все они живые, хотя они тщательно скрывают это от своих хозяев. Mattel выпускает игрушки из этого мультфильма.

Миллионы экономии за полгода

За три месяца компания сократила затраты на 14%, до $308,3 млн, по сравнению со вторым кварталом предыдущего года. Этого удалось добиться за счет экономии, которую компания получила в процессе реализации так называемой «программы структурного упрощения», рассказали в компании.

В ее рамках руководство Mattel запланировало снизить затраты в 2019 году на $650 млн. Между тем в четверг, 25 июля, глава компании заявил, что Mattel уже превысил эту цель — на полгода раньше ожидаемого. Ключевой аспект программы — сокращение персонала. Год назад компания объявила о планах уволить 2,2 тыс. сотрудников.

Теперь Mattel планирует к концу года довести экономию до $754 млн. Сбережения помогут смягчить последствия 2018 года от потери крупного покупателя — торговой сети игрушек Toys «R» Us. Производитель сильно пострадал от банкротства Toys «R» Us. Именно после этого у компании начались проблемы с реализацией товара.

 Акции Mattel выросли на 28% с начала текущего года и эксперты полагают, что у них остается потенциал роста. Консенсус Refinitiv ожидает, что в ближайшие 12 месяцев котировки вырастут на 12%, до $14,04 за акцию. Эксперты рекомендуют держать бумаги. Из всех аналитиков, опрошенных Refinitiv, трое советуют покупать акции Mattel, 11 — держать и только один продавать.


Ссылка на источник

О компании

Поделитесь своими событиями. Подписывайтесь на новости отрасли.
Размещайте рекламу на наших ресурсах.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

17 Июня 2019

Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения
2190
Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения

Крем «Мир детства» в удобных шоу-боксах позволит ритейлерам сэкономить время на выкладку товара

Новости участников Ассоциации

1 Марта 2019

Компания "Светоч" разработала мозаику игровую логопедическую на базе игрового набора «Дары Фрёбеля»
4180
Компания "Светоч" разработала мозаику игровую логопедическую на базе игрового набора «Дары Фрёбеля»

Дети дошкольного возраста любят играть с мозаикой, строительным материалом, конструктором, но их практические действия не всегда сопровождаются соответствующей речевой деятельностью

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
2610
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

загрузка карты...