10:58, 28 января 2020
Защищать детей в метро и поликлинике теперь будет семья Барбоскиных. Персонажи популярного мультфильма появятся на гигиенических масках под брендом SENSE. Лицензионное агентство «Мельница» подписало договор о сотрудничестве с производственным объединением «Маска». Компания производит одноразовую медицинскую одежду, а также более 150 млн масок в год, в том числе с разными рисунками. Однако, это первый лицензионный проект фирмы за 10 лет работы в сегменте Private Label.
«Мы входим в новый, 2020 год с ярким и интересным проектом: вместе с анимационной студией «Мельница» начинаем производство медицинских масок с изображением героев популярного мультсериала «Барбоскины». Продукция будет использоваться детьми и взрослыми во время врачебного приема», — прокомментировал генеральный директор ПО «МАСКА» Роман Шантар.
Герои российских анимационных мультфильмов активно стали входить в повседневную жизнь россиян. Недавно «Весник ИДТ» сообщал о создании коллекции family look со Смешариками, круглые Крош, Нюша и Ежик пробрались и на кухню в виде макаронных изделий, а Фиксики поселились на географической карте.
О компании
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.
22 сентября 2023
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.