8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

БФ «Детский мир» и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию «Ближе к сердцу»

15:10, 5 декабря 2022

БФ «Детский мир» и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию «Ближе к сердцу»
6030

БФ «Детский мир» совместно с брендом Huggies (Kimberly-Clark) запустили благотворительную акцию «Ближе к сердцу». Она пройдет в интернет-магазинe detmir.ru и во всех розничных магазинах «Детский мир» в период с 1 декабря 2022 года по 31 января 2023 года и заключается в том, что при покупке продукции для новорожденных и младенцев бренда Huggies 10 рублей будут направлены на оплату добровольного медицинского страхования для детей, усыновленных в период с февраля по декабрь 2023 года.

Акция действует при покупке любых подгузников для новорожденных и трусиков Huggies Элит Софт, подгузников-трусиков Huggies Элит Софт ночных, подгузников-трусиков Huggies DryNites. Проблема сиротства по-прежнему актуальна в России, где десятки тысяч детей остаются без попечения родителей и проживают в социальных и медицинских учреждениях. Согласно исследованию агентства Tiburon Research, более 80% замещающих семей сталкиваются с проблемами со здоровьем у ребенка, взятого из детского дома. Именно поэтому фонд в партнерстве с Huggies решил поддержать семьи, готовые усыновить детей. Вырученные в ходе акции средства БФ «Детский мир» направит на приобретение программ ДМС для усыновленных детей на период адаптации друг к другу родителей и ребенка. Это позволит семьям почувствовать себя увереннее на этапе знакомства и привыкания, а также обеспечит ребенка качественным и современным медицинским обслуживанием. 

«Приемные родители в первый год жизни с ребенком выступают для себя в новой уникальной роли и сталкиваются с большим количеством новых задач. Это, безусловно, сложно без поддержки, и мы c Kimberly-Clark и брендом Huggies – нашим давним партнером по благотворительным проектам – стремимся поддержать тех, кто усыновляет детей. Это очень серьезный шаг для каждой семьи, и нам бы хотелось, чтобы у родителей и ребенка было больше времени, чтобы делиться друг с другом любовью и семейным теплом. Благодаря проекту, часть вопросов, связанных со здоровьем малыша, возьмет на себя страховая компания», – прокомментировал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов. 

Данная инициатива – не первый партнерский проект фонда. БФ «Детский мир» активно развивает формат коллабораций с социально ответственными брендами для достижения общих целей, связанных с изменениями демографической и социальной ситуаций, а также качеством и доступностью здравоохранения.

О компании

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.