8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Чат-бот позволил сети «Дочки-Сыночки» обслуживать на 50% больше клиентов

14:53, 8 Сентября 2021

Чат-бот позволил сети «Дочки-Сыночки» обслуживать на 50% больше клиентов
2950

Интеграция чат-бота позволила сети «Дочки-Сыночки» увеличить производительность операторов службы поддержки на 25%. Теперь в пиковые периоды они могут обслуживать на 50% больше клиентов, что было невозможно ранее при взаимодействии в голосовом режиме. Это в свою очередь дало возможность сократить затраты на фонд оплаты труда на 18%.

Изначально в колл-центр сети поступало до 50 тысяч звонков в месяц. Для повышения качества обслуживания и разгрузки операторов службы поддержки еще в 2018 году решили создать чат-бот в мессенджере Viber. В компании «Дочки-Сыночки» подвели результаты на основании трех лет использования чат-бота.

Сейчас от 60% до 80% контактов клиентов с ботом происходит без подключения операторов — благодаря широкому функционалу существенная часть вопросов решается автоматически. Покупатели остаются довольны качеством обслуживания: в среднем, они оценивают его на 4,5 балла из 5 возможных. Кроме того, интеграция бота с коммуникационной системой позволяет отправлять персональные пуш-сообщения, на которые клиенты активно реагируют. Средняя доля прочтений сообщений в боте в 10-11 раз выше, чем в e-mail-рассылках.

«За счет интерактивности, разнообразного контента и доступности 24/7 количество активных пользователей бота за месяц доходит до 20% от совокупного числа покупателей сети. Мы рассчитываем, что в ближайший год доля активных пользователей бота от числа всех покупателей вырастет до 35%», — рассказал Кирилл Климентьев, руководитель направления аналитики и CRM сети «Дочки-Сыночки».

О компании

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

6 Июля 2017

Смелое выступление Choupette на Форуме по детскому маркетингу.
5730
Смелое выступление Choupette на Форуме по детскому маркетингу.

Во время своего выступления директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова поделилась с аудиторией не только успешными, но и отрицательными кейсами из сферы маркетинга торговой марки....

Новости участников Ассоциации

17 Сентября 2018

С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»
5860
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

Новый участник АИДТ – компания «Чудо-кроха» – о проблемах отрасли, стремительном выходе на рынок и причинах вступления в Ассоциацию

Новости участников Ассоциации

17 Декабря 2018

Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь" может стать классикой, как "Том и Джерри"
6460
Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь" может стать классикой, как "Том и Джерри"

Интервью с генеральным директором группы компаний "Анимаккорд" Дмитрием Ловейко 

загрузка карты...