8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

CHOUPETTE - лучший fashion бренд года

12:30, 29 Марта 2019

CHOUPETTE - лучший fashion бренд года
2170

Choupette был признан Лучшим Fashion брендом года на ежегодной национальной Премии за достижения в области детской моды и творчества Kids Fashion Awards.

Специально приглашенными гостями Премии стали звезды кино, телевидения, лучшие представители индустрии детской моды. Публика получила массу позитивных эмоций и чудесные подарки от организаторов мероприятия.

В атмосфере магии и волшебства приз-бриллиант Kids Fashion Awards занял свое достойное место в короне Choupette.

kids fashion - award - choupette.JPG

«Новая целевая аудитория нашей торговой марки — подростки, поэтому мы высоко ценим награду, подтверждающую, что коллекции Choupette в тренде молодежной моды, публика любит и поддерживает нас!» - комментирует событие директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова.

В рамках Премии прошел показ Choupette. Бренд представил образы из коллекций весна-лето 2019 «Маршмеллоу» и «Аквамарин» для девочек, «Одиссея» и «Стрит» для мальчиков. Fashion коллекции, в которых воплощены все тренды этого сезона, получили высокие оценки авторитетного жюри Премии и с восторгом были приняты публикой.

 

 

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
1790
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

Новости участников Ассоциации

13 Ноября 2018

Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США
4210
Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США

«Нужно понимать, чем калифорнийцы отличаются от ньюйоркцев, или почему они шутят над Кливлендом»

Новости участников Ассоциации

7 Июля 2017

Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение
2170
Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение

Докладчики VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» представили практические кейсы для профессионалов — маркетологов и руководителей детских компаний....

Новости участников Ассоциации

6 Октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
2670
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками....

загрузка карты...