8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Choupette на телеканале «ПРО БИЗНЕС»

18:02, 17 Апреля 2017

Choupette на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
1790

Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки! 

Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.


На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Василькова Анастасия – директор по развитию ТМ Choupette. 
 


______________
Телеканал «ПРО БИЗНЕС» 
- достоверный источник информации для тех, кто создает бизнес, работает в бизнесе, хочет добиться успеха и построить эффективный бизнес

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

30 Марта 2018

Новая магнитная мозаика «Всякая всячина» XL 122 элемента
1610
Новая магнитная мозаика «Всякая всячина» XL 122 элемента

Магнитная мозаика «Всякая всячина» XL является самой большой по размеру поля (29х22 см) и по количеству деталей...

Новости участников Ассоциации

17 Октября 2017

Об особенностях поиска персонала в детском ритейле
2160
Об особенностях поиска персонала в детском ритейле

Наталья Микульшина, директор по персоналу сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки»....

Новости участников Ассоциации

24 Декабря 2018

Релиз: Бренд «Малышарики» успешно развивается в Китае
2250
Релиз: Бренд «Малышарики» успешно развивается в Китае

Бренд «Малышарики» продолжает успешное развитие в Китае – на рынке представлена полная линейка детских молочных продуктов, игрушки для дошкольников и собственное кафе.

загрузка карты...