17:33, 20 января 2020
На 90-ой международной выставке детской моды Pitti Immagine Bimbo бренд Choupette впервые представил свою новую коллекцию осень-зима 20/21 в центральном павильоне наряду с ведущими мировыми брендами детской моды.
Ежегодно Choupette представлял новые коллекции в зоне KidzFIZZ для начинающих экспонентов. Pitti Bimbo самостоятельно принимает решения по расположению каждого бренда на площадке, поэтому релокация Choupette в новую, более крупную и престижную зону, можно считать очередным международным признанием в мире детской моды.
«Мы достойно представляем российский детский фэшн на международном рынке и, несмотря на пессимистичные прогнозы на новый экономический год, Choupette начинает его с довольно мощной презентацией. Компания также параллельно готовит к открытию 4 новых магазина, в новом концепте, уже к марту 2020 года», – комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.
Pitti Bimbo считается одной из самых фундаментальных и престижных выставок, посвященных модным коллекциям для детей (от 0 до 14 лет). Мероприятие в этом сезоне посетило 4 тыс. байеров и экспертов моды со всего мира. Прочувствовать атмосферу и насладиться собранными талантами смогли в общей сложности 10 тыс. гостей. Свои новые коллекции представили более 500 топовых брендов.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.