14:54, 13 марта 2020
Корнер российской марки Choupette открылся 10 марта в ТЦ Salam в Катаре. В новом магазине представлена одежда для новорожденных, наряды для торжеств и фэшн-коллекции для девочек от 0 до 12 лет. Юные модницы смогут найти образ на свой вкус: нежные платья пастельных оттенков и яркие повседневные модели, отвечающие трендам сезона.
В сентябре прошлого года российский бренд Choupette подписал договор о сотрудничестве с Катаром и разработал трехгодовую программу по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки. Новых партнеров на Ближнем Востоке Choupette приобрел на международной выставке Pitti Bimbo в Италии, где бренд ежегодно представляет Россию.
«Я уверен, что Choupette будет по достоинству оценен искушенной публикой универмага. ДНК бренда соответствует вкусовым и стилистическим предпочтениям жителей Ближнего Востока, при этом немаловажную роль играет ценовой сегмент марки. Мы видим развитие Choupette в Катаре очень перспективным», — отметил предприниматель Фади Муакет.
Salam Stores – универмаг, в котором открылся магазин Choupette, известен своим тщательным отбором ассортимента, там представлены такие мировые дизайнерские бренды детской одежды, как: Givenchy, Burberry, Emporio Armani, Roberto Cavalli Junior, Bikkembergs, MSGM, Hackett London и др.
По словам директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой, в дальнейших планах бренда в Катаре – разработка мобильного приложения, которое будет функционировать, как платформа для интернет-торговли и открытие монобрендового магазина в Дохе.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.