8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Cinemood привлечет 190 млн рублей от Дальневосточного фонда высоких технологий на развитие на Дальнем Востоке

10:50, 30 Августа 2019

Cinemood привлечет 190 млн рублей от Дальневосточного фонда высоких технологий на развитие на Дальнем Востоке
4530

Дальневосточный фонд высоких технологий (создан в августе 2018 года Фондом развития Дальнего Востока, “Роснано” и РВК)  инвестирует 190 млн рублей в компанию “Мультикубик”, разработчика современных портативных диапроекторов под маркой Cinemood. Структура сделки предполагает вклад Фонда в уставный капитал компании, размер доли не раскрывается. 

“Мультикубик” – высокотехнологичная компания, специализирующаяся на разработке и производстве безопасных для детского здоровья портативных мини-проекторов с online- и offline- доступом к рекомендованному семейному видеоконтенту. Основными продуктами компании являются: мини-проектор, online-платформа доставки развлекательного и образовательного контента и «умные» аксессуары. Основные потребители продуктов и услуг – семьи с детьми от 2 до 10 лет. Компания является международной и имеет офисы продаж в России и США, а также представлена на рынках СНГ и Канады.

Привлеченные средства компания направит на развитие на Дальнем Востоке, а также на реализацию ранее озвученной стратегии, которая включает расширение производства, увеличение объемов продаж в России и США, а также разработку новой версии продукта. 

Компания откроет подразделение во Владивостоке для развития продаж в дальневосточном регионе и подготовки к выходу на рынки Азиатско-тихоокеанского региона (АТР). Согласно стратегии развития, “Мультикубик” планирует запуск продаж устройств и сервисов Cinemood в Китае и Индии в 2020-2021 гг.

До конца года компания планирует набрать первых сотрудников дальневосточного офиса.  Подразделение компании во Владивостоке будет включать создание R&D-центра, который займется доработкой функционала контентной платформы, разработкой новых моделей проекторов и продолжит разработки в области технологий VR/AR. Дополнительной функцией подразделения будет предпродажная проверка качества мини-проекторов и пост-продажного сопровождения, которое включает открытие сервисного центра и call-центра.

Открытие дальневосточного подразделения позволит компании оптимизировать затраты на разработку продукта и сервисное сопровождение за счет налоговых льгот региона: компания изучает возможность стать участником льготных программ, предоставляемых резидентам “Территорий опережающего развития” и “Свободного порта Владивосток”. Это позволит снизить будущие затраты на релизы новых продуктов и на экспансию на азиатские рынки.

“Компания развивает редкую бизнес-модель на стыке “железа”, “софта” и сервиса по доставке видеоконтента. В основе продукта лежит развлечение нашего детства — диафильмы, одновременно с этим Cinemood —  это современнейший проектор с подпиской на семейный видеоконтент, и, наконец, это проект с международным потенциалом: треть выручки компании уже приносит рынок США. И это пример творческого подхода команды к созданию продукта, который зарекомендовал себя на российском рынке и готов для активной экспансии за рубежом”,  —  прокомментировал генеральный директор Дальневосточного фонда высоких технологий Руслан Саркисов.

«Я, как уроженец Владивостока, проживший более 20 лет на Дальнем Востоке, прекрасно понимаю инновационный и бизнес-потенциал региона: уже сейчас  в продажах компании Дальний Восток занимает долю 5%.  Привлечение фонда, фокусно работающего с Дальним Востоком, открывает новые возможности для компании в Азии, где сейчас уже идет подготовительная работа по запуску продаж в 2020-2021 гг. В ближайшее время мы также начнем процесс привлечения нового инвестиционного раунда, чтобы поддержать быстрый рост, на который ориентирована компания и ее акционеры”, —  заявил со-основатель “Мультикубика”, директор инвестиционного офиса Павел Журавлев.


Ранее, в конце 2018 года компания уже привлекла 263 млн рублей от пула инвесторов во главе с RBF Ventures, который вложил в “Мультикубик” 140 млн рублей, еще 60 млн рублей тогда инвестировал Фонд развития интернет инициатив (ФРИИ), 63 млн рублей вложил ряд бизнес-ангелов, напомнил Павел Журавлев.

Дополнительная информация:

“МУЛЬТиКУБИК” — компания, основанная в России в 2014 году, на международном рынке представлена под брендом CINEMOOD. Миссия компании - предложить современным родителям качественный и полезный способ совместного досуга с ребенком, создав продукты, которые станут безопасной альтернативой планшетам и смартфонам, помощником в воспитании детей.

Команда создает платформу семейного образовательного и развлекательного контента, распространяемую через портативные кинотеатры. К платформе подключены партнеры: Disney, ivi, МегаФон, МУЛЬТ, Netflix, Amazon Prime Video, Яндекс.

История компании началась с идеи возродить семейную традицию вечернего просмотра Диафильмов. Команда восстанавливает, озвучивает и переводит на английский язык диафильмы, а также создает новые по мотивам современной анимации. 

Дальневосточный фонд высоких технологий создан в августе 2018 года Фондом развития Дальнего Востока (входит в ВЭБ.РФ), «Роснано» и РВК. Под управлением находится 5 млрд рублей. ДФВТ инвестирует в интеллектуальное ПО и промышленный интернет вещей, альтернативную энергетику и хранение энергии, робототехнику, биотехнологии, IT и облачные решения для бизнеса и др. Все проекты фонда планируется развивать на Дальнем Востоке.

Средний размер инвестиций фонда составляет 100-150 млн рублей.

Фонд создан во исполнение поручения президента РФ Владимира Путина о развитии на Дальнем Востоке высокотехнологичных производств и инновационной деятельности.

О компании

Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

20 Апреля 2017

Магазин детской одежды: внутренняя кухня франшизы Choupette
5050
Магазин детской одежды: внутренняя кухня франшизы Choupette

Как открыть магазин детской одежды? Какие необходимы инвестиции и как скоро они окупятся? Каковы параметры магазина и нюансы работы с покупателями? Почему путь развития по франшизе эффективней самостоятельного плавания? Какие взаимоотношения складываются между штаб-квартирой и франчайзи? И самое главное – какой результат ожидать? Смотрите на телеканале «ПРО БИЗНЕС»....

загрузка карты...