17:54, 18 февраля 2020
Потенциал российской детской одежды за рубежом оценили специалисты бренда Choupette. В 2016 году компания вышла на рынок США, открыв монобрендовый магазин детской одежды в Лос-Анджелесе. Сейчас марка Choupette представлена в 8 странах.
По мнению производителя, важный шаг для выхода на экспорт — участие в зарубежных выставках. Choupette в мае 2019 года принимала участие в Dubai Fashion Week, а в июле состоялся показ на Лазурном берегу Франции. На 90-ой международной выставке детской моды Pitti Immagine Bimbo бренд Choupette впервые представил свою новую коллекцию осень-зима 20/21 в центральном павильоне наряду с ведущими мировыми брендами детской моды.
«Во время участия в международных показах можно объективно оценить, есть ли у компании потенциал: это может продемонстрировать только реальный заказ байеров. При этом важно сопровождать участие в выставке другой маркетинговой поддержкой: онлайн и офлайн медиаматериалами и участием в мероприятиях», — отметила директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова.
Еще одна важная часть экспорта — тестирование аудитории на вопрос успешных продаж. К примеру, для Choupette — это Ближний Восток, Европа и Южная Америка. Сейчас компания продолжает коллаборацию со своим партнером — известным международным брендом, который производит для российской фирмы обувь и аксессуары к фэшн-коллециям. Бразильский партнер готов продавать капсульную коллекцию в своих 18 локальных магазинах.
«Одним из важных инструментов выхода на экспорт является наличие достаточного количества свободных финансовых средств. Помимо осуществления всех стратегических шагов, российским компаниям необходимо пройти сертификацию, которая в Европе значительно отличается от российской и имеет высокую итоговую стоимость, так как необходимо сертифицировать каждое волокно. И такую сертификацию нужно подтверждать ежегодно. Также остро стоит вопрос логистики, которая тоже высоко затратна», — рассказала Анастасия Василькова.
Сейчас Choupette ведёт переговоры с несколькими серьёзными зарубежными партнёрами и планирует дальнейшие шаги по освоению рынков других стран.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.
22 сентября 2023
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.