14:18, 21 августа 2018
ГК «Детский мир» – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами – объявил неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года, сообщается на официальном сайте компании.
Так, объем консолидированной неаудированной выручки «Детского мира» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 93,1% до 1,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во втором квартале 2018 года было открыто 20 новых магазинов сети "Детский мир". Общее число магазинов по состоянию на 30 июня 2018 года составило 650, сообщает ритейлер.
По итогам первых шести месяцев 2018 года группа «Детский мир» нарастила чистую прибыль до 1,9 млрд рублей (прибыль за период без учета корректировок).
Консолидированная выручка «Детского мира» за первое полугодие 2018 года увеличилась на 14,3% год к году, составив порядка 48,1 млрд рублей. Валовая прибыль выросла до 15,5 млрд рублей, что на 12,8% больше в годовом выражении. Показатель EBITDA составил 4,1 млрд рублей (+38,2% год к году), скорректированная EBITDA – 4,4 млрд рублей (+32,9%).
По словам Владимира Чирахова, генерального директора компании, по итогам первого полугодия «Детский мир» остается безусловным лидером на рынке детских товаров. Сложная макроэкономическая и демографическая ситуация не помешала Компании продемонстрировать отличные результаты во всех сегментах бизнеса.
«На замедляющемся рынке детских товаров мы увеличили объем консолидированной неаудированной выручки на 14,3% до 48,1 млрд рублей за счет реализации стратегии лучших цен и широкого ассортимента. Важно отметить, что сопоставимый рост продаж был достигнут во всех товарных категориях сети. Общие сопоставимые продажи в первом полугодии выросли на 5,6%. Компания продолжает инвестировать в покупательский трафик, который в отчетном периоде вырос на 8,9%. Также «Детский мир» укрепляет свои позиции в онлайн-сегменте: объем выручки в 1-м полугодии увеличился на 78,4%. Благодаря масштабам торговой сети мы предоставляем нашим клиентам удобный и экономичный способ получения онлайн-заказов – в любом розничном магазине в течение часа», - отметил он.