10:48, 31 августа 2022
«Детский мир», судя по статистике, обеспечил товарами к новому учебному году почти каждого школьника России. В период с 1 июня по 29 августа в «Детском мире» покупатели приобрели уже около 25 млн товаров школьного ассортимента, среди которых более 5 млн предметов школьной одежды, а также почти 1,8 млн пар обуви для школы и занятий спортом.
Большая часть продаж пришлась на канцелярские товары. В указанный период было продано почти 18 млн канцелярских принадлежностей, в том числе почти 1 млн школьных рюкзаков, ранцев и пеналов. Самым большим спросом пользовались классические зеленые тетради: с 1 июня по 29 августа их было продано порядка 3,7 млн штук.
Также популярными стали школьные товары под собственными торговыми марками компании: было продано около 80 тысяч готовых школьных наборов Erhaft, а также более 170 тысяч рюкзаков и 1 млн ручек эксклюзивного бренда.
По результатам исследования Роскачества рюкзаки под собственной торговой маркой Erhaft были оценены экспертами в максимальные пять баллов. Рюкзаки Erhaft не только соответствуют всем необходимым требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.
«В этом году 1 сентября за парты сядут порядка 17 млн школьников, из них 2,5 млн первоклассников. Мы рады констатировать, что каждый школьник России в своем наборе самых необходимых вещей для учебы имеет хотя бы один товар, приобретенный в «Детском мире». Мы искренне поздравляем всех детей и родителей с началом нового учебного года и желаем только высоких оценок», – прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.