Компания «Детский мир» составила рейтинг наиболее популярных товаров, которые покупали родители в период летних каникул. Первую строчку в нем возглавили игрушки-антистресс. В розничных магазинах сети и на онлайн-площадке ритейлера был продан почти 1 млн этой продукции. Данные показатели в два раза выше в сравнении с прошлым годом.
Чаще всего потребители выбирали классические игрушки для снятия стресса и известного персонажа «Гусь-обнимусь». Кроме того, популярными оказались антистрессовые товары в виде кусочка сыра, спящих котиков и фигурок животных.
Вторую строчку в списке занимают пластиковые наборы для игры в песочнице и на пляже. За три летних месяца «Детский мир» продал более 365 тысяч штук таких комплектов. Рост в категории составил 5%. В тройке лидеров оказались и детские самокаты, компания продала более 250 тысяч этих транспортных средств. Чаще всего покупали желтые, красные и зеленые модели.
Летом 2024 года почти в 4 раза выросли продажи классических пластмассовых ледянок и необходимых аксессуаров для игры в хоккей: шайбы, раздвижные коньки, клюшки.
«Традиционно летом растет спрос на товары для подвижных игр, спорта, водных развлечений: фрисби, бадминтон, батуты, круги для плаванья, мячи всех типов и размеров, водяные пистолеты, и конечно, роликовые коньки, скейты и велосипеды. Товары этих категорий представлены как мировыми и российскими брендами, так и собственными торговыми марками», - прокомментировала PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте