8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

"Детский мир" увеличил продажи за счет новой платформы

10:38, 8 октября 2018

Ритейлер "Детский мир" в первом полугодии 2018 года увеличил свою интернет-выручку на 78,4% по отношению аналогичному периоду предыдущего года. Таким образом, выручка составила 3,1 млрд рублей. Одним из факторов роста стало внедрение новой платформы электронной коммерции –  SAP Commerce, пишет oborot.ru. Коммуникации с покупателями, выбор из нескольких вариантов доставки, увеличение объема трафика на сайт - все эти опции предоставляет данная разработка.

Переход на новую платформу позволил решить проблему масштабирования инфраструктуры, которая не всегда успевала за ростом интернет- бизнеса "Детского мира". Так система может выдерживать нагрузку в 1000 корзин, работающих одновременно – это в 1,5 больше, чем могла выдержать старая платформа. Исторический максимум трафика — 20 млн сеансов.

Новая платформа позволила «Детскому миру» разработать механизм работы с маркетинговыми и таргетированными акциями, внедрить функционал купонов, также была добавлена поддержка новых служб доставки и возможность формировать комплекты продуктов.

Отметим, ранее ритейлер запустил услугу, которая позволяет забрать заказ из интернет-магазина уже через час. Об этом подробно рассказал Игорь Татаренко, директор департамента «Товарный каталог и контент» ГК «Детский мир». По его словам, в первую очередь, это удобный сервис для покупателей. "Не всем удобно подстраиваться под приезд курьера или гулять по магазину в поисках необходимых вещей. Поэтому мы предоставили родителям новый удобный сервис: покупатели бронируют товар на сайте, заказ оперативно собирают в магазине, и уже через час его можно забрать", - пояснил Татаренко. 

"Детский мир" планирует добавить в платформу поддержку персонализации работы с клиентами, а также развивать мобильную версию сайта, внедряя адаптивный дизайн.

Читать также:

Игорь Татаренко («Детский мир»): Мы провели радикальные, но необходимые изменения для рынка

Приглашение к участию в форуме «Секреты детского ритейла»