10:26, 28 января 2022
Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» подвела итоги тендера и выбрала новым партнером агентство People&Screens, входящее в коммуникационную группу dentsu Russia, которое займется размещением ТВ-рекламы.
«Детский мир» - крупнейший ритейлер на рынке детских товаров, меняющийся в соответствии с запросами потребителей и вызовами времени. Мы уверены, что обширная экспертиза People&Screens задаст новый уровень развития бренда «Детский мир» и его восприятия клиентами», - прокомментировал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир».
«Будущее ритейла в омниканальности, и «Детский мир» является одним из лидеров этого направления, одновременно обладая более 1000 офлайн-магазинов и продавая до 30% продукции онлайн. Мы уверены, что наша экспертиза в оценке вклада рекламы в продажи позволит «Детскому миру» и дальше развивать омниканальные продажи и повышать ROI», - подчеркнул Борис Карасев, генеральный директор People&Screens.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.