8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Детский мир» запустил новый формат продаж

13:17, 15 Августа 2018

В магазине "Детский мир", который расположен в универмаге «Московский» (г. Москва, Комсомольская площадь, 6), открылся специализированный центр крупногабаритных товаров ритейлера. Покупателям предлагается свыше 700 моделей SKU (коляски, автомобильные кресла и стульчики для кормления).

«Все больше покупателей приобретают крупногабаритные товары в интернет-магазине с доставкой на дом. Тем не менее, многие родители перед покупкой хотят подробнее ознакомиться с товаром, его потребительскими свойствами, посоветоваться с профессионалами. По мнению аналитиков компании, открытие "Детского мира колясок" повысит лояльность наших клиентов, увеличит продажи крупногабаритного ассортимента и, в конечном итоге, нарастит средний чек магазина», — рассказала Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

Основным направлением нового формата станут коляски. Их представлено более 400 SKU. 

Специальное торговое оборудование позволило разместить широкий ассортимент крупногабаритных товаров и обеспечить к ним легкий доступ покупателей. Здесь же можно провести тест-драйв коляски на дорожках с различными покрытиями. Проверить автокресло можно в настоящем автомобиле.

Ранее пресс-служба ГК "Детский мир" сообщала, что компания собирается запустить в течение текущего года свыше ста магазинов.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

6 Июля 2017

Смелое выступление Choupette на Форуме по детскому маркетингу.
5730
Смелое выступление Choupette на Форуме по детскому маркетингу.

Во время своего выступления директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова поделилась с аудиторией не только успешными, но и отрицательными кейсами из сферы маркетинга торговой марки....

Новости участников Ассоциации

17 Сентября 2018

С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»
5860
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

Новый участник АИДТ – компания «Чудо-кроха» – о проблемах отрасли, стремительном выходе на рынок и причинах вступления в Ассоциацию

Новости участников Ассоциации

17 Декабря 2018

Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь" может стать классикой, как "Том и Джерри"
6460
Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь" может стать классикой, как "Том и Джерри"

Интервью с генеральным директором группы компаний "Анимаккорд" Дмитрием Ловейко 

загрузка карты...